-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


Мысли в слух ^^

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 01:59 + в цитатник
Сегодня мне приснился странный сон. Сон в котором я бродила по странным, но очень красивым местам, то это были зеленые поля, залитые солнцем после утреннего дождя, которые сменялись некими помещениями, отдаленно напоминавшие фойе театра.

tumblr_lww49dqEvf1qeo03no1_500 (500x280, 480Kb)

Мне казалось я встречала людей, но они меня не замечали. Задумавшись над местом в которое я попала, неожиданно услышала голос. Сейчас уже и не вспомнить, что он тогда произнес, но подняв глаза к верху я увидела лицо сияющего паренька, на вид которому не было и 20 лет.

Точно помню одну фразу, он сказал: " Давай встретимся!" и назвал время и место где будет ждать меня. Проснувшись по утру я была счастлива, что эта ночь обошлась без кошмаров и мне наконец-то за долгое время удалось выспаться. Сон я сочла очень милым и в меру позитивным, но уже к обеду у меня появилось чувство, что меня ждут и мной было принято решение прогуляться до места "встречи". От меня можно вполне ожидать подобное. Всегда любила опровергать очевидное. ^^

tumblr_m5vbvd3WUX1ryy880o1_500 (500x276, 1004Kb)

Будучи в предвкушении чего-то интересного, а это как минимум поощрительного приза, в виде моего любимого мороженного из "Шоколадницы" я уже планировала день, но в какой-то момент меня отвлекли и попросили помочь, освободившись ближе к вечеру, чувство что меня ждут уже ушло и место встречи словно по волшебству стерлось из памяти, остались только размытые очертания и время 14.20 хотя и в этом я уже была не столь уверенна.

За окном уже давно за полночь, а я все чаще вспоминаю фразу из "Postman to Heaven":
- Если кто-то, кого вы не знаете, спросит: „Мы раньше не встречались?“ или, подойдёт к вам на улице, скажет: „Ты мне снилась“. Возможно ... Тот человек… может быть предначертан вам судьбой.

P.S.
Если вам во сне назначат свидание и укажут время и место, то не думайте долго - жизнь столь интересна и удивительна, что я верю в то, что именно вас там непременно кто-то ждет. Хотя бы ваше любимое мороженное^^

tumblr_mhb8t7oR721qdla8vo1_500 (500x313, 647Kb)
Рубрики:  Нечто больше чем слова

Neko_Di   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 17:02 (ссылка)
вау! жалко что не встретилась ни с кем ... но может потом он те ещё раз присниться ... ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 20:07ссылка
Было бы интересно^^
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 17:35 (ссылка)
даа, жалко, что не попала на эту встречу! мне прям так интересно стало, кто же там мог ждать))))
гифки красивые) и где ты такие находишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Марта 2013 г. 19:32ссылка
Googl отличная вещь! Найдет весе что нужно и что нет :D

И мне от части^^
Не то чтобы я очень верила в подобные вещи, но жизнь интереснее чем она кажется и опровергая очевидное можно встретить интересных людей^^
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 19:23ссылка
StarLigcht, о, спасибо)

согласна с тобой)
loly6   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 23:06 (ссылка)
как же мне нравится как ты пишешь!!!
Так ненавязчиво и спокойно!!
Интересно, очень интересно читать тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Марта 2013 г. 23:58ссылка
Спасибо^^
Ради таких теплых комментариев, хочется сюда возвращаться и делиться, делиться мыслями))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку