-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


Jang Geun Suk - Fly Me To The Moon

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 23:05 + в цитатник
Какой у него красивый голос...что любая песня в его исполнении, сразу же застревает в моей голове^^
Fly me to the moon...
Let me play among the stars...



Летим со мною на Луну.

Летим со мною на Луну...
Где я спою...Среди звезд романс...
Посмотри...вновь весна приходит...
Восходят Юпитер и Марс..

Сказать хочу... Обними Меня...
Сказать хочу...Поцелуй Меня

Ты и только Ты...
Нужна мне...чтоб дальше жить...
Только лишь тебя, родная..
Я смогу любить...

Я пел тебе...и опять спою...
Лишь несколько слов...
Я тебя люблю...

Серия сообщений "Перевод песен":
Здесь я собрала переводы иностранных песен,которые люблю.
Часть 1 - T-Max - Paradise
Часть 2 - SS501- Because i'm stupid
...
Часть 17 - Fahrenheit - Chu Shen Ru Hua
Часть 18 - Fahrenheit - Mo Mo
Часть 19 - Jang Geun Suk - Fly Me To The Moon
Часть 20 - Kang Min Hyuk - STAR (Струны Души / Heartsrings)
Часть 21 - Одержимые мечтой/Dream High
...
Часть 31 - Neverland
Часть 32 - JEDWARD – WATERLINE
Часть 33 - Поющий Принц

Рубрики:  Видео
Jang Geun Suk

Anna_Van_Alen   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 01:11 (ссылка)
какая красивая и романтичная песня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 01:17ссылка
Дааа....У меня она прям заела)))
Эх...Вот бы мне так парень спел =З
Хих...называется мечтать не вредно :D
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 01:23ссылка
StarLigcht, ох, это было бы очень романтично и здорово)))))
не вредно!) ведь мечты сбываются))))
KaZyaka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 02:29 (ссылка)
блин классная песня обожаю её, особенно в его исполнение!!! Уууу мечта идиота научиться играть её на пианино *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 20:12ссылка
Вааа...даже представить страшно, как это будет здорова^^
Я одно время даже побывала играть, но дальше собачьего вальса не ушла :D
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 17:06 (ссылка)
Хорошая песенка, а в его исполнении..))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 20:13ссылка
В его исполнении она приобрела какой-то волшебный оттенок =З
loly6   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 18:00 (ссылка)
Красивая песня. Особенно в исполнении Гын Сока!!
Другие версии мне не очень нравятся!!
Но блин, насколько однако песня "Fly Me To The Moon" популярна по всему миру.
Я её встречаю начиная от наших реклам и заканчивая фоновой музыкой в азиатских фильмах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 20:18ссылка
Хих...я когда ее первый раз услышала в этой дораме, подумала: Хм...что-то знакомое...О какой же у него голос *растворилась в музыке*
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 21:19ссылка
StarLigcht,
"какой же у него голос" - заслушаешься))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 21:30ссылка
Это точно)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку