-Видео

Посмотри!
Смотрели: 14 (12)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarLigcht

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 533
Комментариев: 3389
Написано: 5611


Как выйти замуж за Гу Чжун Пе?

Вторник, 19 Июля 2011 г. 02:39 + в цитатник
Никогда не увлекалась кыргызскими фильмами, да о существовании такого места как Кыргызстан узнала только сегодня^^
Да Да...Позор на мою голову, но с географией у меня всегда плохо было^^

Увидела трейлер с заманчивым названием "Как выйти замуж за Гу Чжун Пе?" и не удержалась от того чтобы его посмотреть. Зря я это сделала....Теперь Оооочень хочу увидеть этот фильм!



По сценарию молодая девушка-первокурсница Алия влюбляется в Гун Чжун Пе, героя из известного корейского сериала «Цветочки после ягодок». Она любыми путями хочет заполучить его. Но как это сделать? Ей приходит на помощь таинственный незнакомец.



Серия сообщений "Boys Over Flowers":
Часть 1 - Boys Over Flowers
Часть 2 - [Albums] Boys Before Flowers OST
...
Часть 5 - After Story
Часть 6 - Киноляп
Часть 7 - Как выйти замуж за Гу Чжун Пе?
Часть 8 - Lee Ji Hoon - Heart, I'm Sorry/Something Happen To My Heart
Часть 9 - I Don't Know Anything But Love
Часть 10 - ♡ ツ


loly6   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 12:39 (ссылка)
а Гу Чжун Пе там только упоминается???
Мне не понравилось то, что разговаривают они без эмоций, словно текст с бумажки читают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июля 2011 г. 12:57ссылка
Как я поняла, то да. Думаю слишком дорого ехать в Корею и тем более задействовать в съемках Ли Мин Хо. Честно я даже это представить себе не могу))))

Меня это не смущает, единственное очень хочется подправить макияж главному герою, когда он на сцене выступает. Подведенные глаза ему явно не идут)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 21:56 (ссылка)
Вай, это что-то интересное, наверное)) С 30 мая, так уже выпускается? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 16:51ссылка
Насколько я поняла, то это фильм и его показывают кинотеатре Манас с 30 мая. Вот только вопрос есть ли в Москве этот кинотеатр и когда этот фильм появиться в инете.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 20:48ссылка
Аноним
Что же, остается ждать))
Erster_Regen   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 21:45 (ссылка)
а как ты умудрилась не слышать про Киргизию? у них там в прошлом году революция была, везде про это говорили)
фильм, судя по трейлеру, прикольный, но вот смотреть его как-то не хочется. может, потому что не хочется замуж за Гу Чжун Пё))) хотя... нет, замуж всё-таки не хочется, но я вот слышала, что дети от матери берут ум, а от отца красоту... Ли Мин Хо красавчик... в общем, мысль моя ясна, да?))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 23:46ссылка
Хаха...Про Киргизию слышала, а вот про Кыргызстан нет))) Не сразу догнала что к чему)

А мне вот очень хочется его увидеть) Сестра мне показала этот ролик и сказала смотри это ты. На моменте где ее спрашивают: "Ты в универ идешь?" А она: "Что?! Уже утро?"
Просто у меня тоже такое бывает^^
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 11:08ссылка
я себя тоже в этот момент узнала)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку