-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в starkovaolga

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 5802
Комментариев: 123
Написано: 5967


Без заголовка

Среда, 27 Ноября 2013 г. 09:20 + в цитатник
Цитата сообщения Режевлянка Ёлочка

ИСТОЧНИК

АВТОР МК : Евгения Лешневская

ЦИТИРУЮ АВТОРА!!!!

Здравствуйте Дорогие мастера и мастерицы!

Год назад...у меня родились Елочки......

Но МК я не делала...а в этом году, по просьбам моих коллег, я решила...сделать краткое описание рождения моих красавиц! С у довольствием поделюсь с Вами!

Итак, нам потребуется...любая зеленая ткань...для тела Елочки, хлопок, бязь, лен...для ручек и ножек, акриловые краски, гипсовые заготовки глазок или пластиковые готовые, реснички, синтепон, капрон, тесемочка, ленточка, контуры по ткани ну и разнообразный декор: бусины, цепочки...и т.д.

 

Начинаем с наброска...у меня нарисовано на формате А4

Далее переводим все на ткань...прошивае..вырезаем...набиваем(средненько)...и смотрим...

Ножки и ручки...я набиваю только сами сапожки и варежки...все остальное у меня остается пустым и подвижным...

 

Так как..тельце Елочки я сделала из материала, который так и норовит растянуться и вытолкнуть синтепон из уголков нашей красавицы...пришлось его прошить...симитировав иголочки!

 

На ножки...мне захотелось надеть типа гольфикоф...

Далее, акриловой краской окрашиваем зону варежек, цвет делайте, какой Вам понравится..я делаю красный)))

Теперь займемся мордашкой, берем тонкий картон...который для творчества и прикидываем по размеру и пропорциям, какое хотим видеть личико

Оборачиваем тонким слоем синтепона и вставляем в капрон, подгибаем со всех сторон, чтобы обрисовались щечки...и прикалываем на место куда будем пришивать!

Пришивать начинаем так, чтобы нижняя часть (чушка) осталась не зашитой!!!!!!

Теперь...по 'tkfyb.? можно удалить картон, а можно и оставить! Добавляем объем в области щечек...делаем маленький кружочек для носа...и намечаем с помощью иголочек, чтобы не нарушить пропорции...

Далее формируем щечки и ротик с подбородком..

Вот как все получается!

Берем гипсовые заготовки глазок, я их делала по МК Елены Ауловой или Ликмы www.liveinternet.ru/users/4428703/post244300137/

 

Примеряем, приклеиваем...

Рисуем или вышиваем бровки..

 

Примерям при желании волосики,...

Начинаем декорировать нашу Елочку! Бусинами...снежинками...разрисовывать контурами!....

 

Ну....и  Любуемся!!!!

 

С Наступающим Новым Годом, дорогие Мастерицы! Удачи Вам, творческих порываов!

Рубрики:  куклы
мастер-класс
игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку