-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в starkovaolga

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 5802
Комментариев: 123
Написано: 5967


Без заголовка

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 20:15 + в цитатник
Цитата сообщения rubrara Посмеёмся? Завтра уже пятница!



- Ты чего весь в синяках? – Да вот, бумеранг нашел, от него и синяки!- Дa выкинь ты его – На, сам выкинь!



Пишешь что- то умное… через пару минут поднимаешь глаза на экран: fyg jkf t fu fljs sdgsdgjh yt dk ddk v sdgh suj sfpyk d? sdhfbhvos jdyf sdjf vbbnbn ltyhjdklfjg… ПИПЕЦ !!!



Малыш на день рождения очень просил собаку купить. Родители решили порадовать его и купили здоровенного сенбернара. Малыш посмотрел на псину и говорит: -Я не понял, кому кого подарили?



Настроение как у Карлсона!!! Хочу сладкого и… пошалить!!!



Сегодня встала на весы… Поняла, что надпись на конфетах «КОРОВКА» не название… А предупреждение!!!



Бабушка, которая училась есть палочками суши, случайно связала шарф из лосося.



Сегодня иду по улице, навстречу чувак в футболке с надписью “если хочешь меня – улыбнись”. Никогда я ещё не прилагала столько усилий, чтобы сохранить серьёзное лицо.



Вчера с сыном рисовали котёнка, а сегодня точно такого же нашли у себя под дверью. Завтра будем рисовать дом и машину!



Кум, ты в горящую хату войдешь? — Не … — А коня на скаку остановишь? — Та нее… — От, за шо я тебя кум уважаю, шо ты не баба…


 

Муж кричит жене:
— Жена, ты не знаешь, где наша старая пила?
Голос тёщи:
— Не ваше дело, где я пила! И вообще, я не старая!



- О чем ты думаешь?
- Вот бы мне все китайцы по доллару скинулись…



Встречаются два сослуживца.Один другому говорит:
- Вчера был в гостях, ел селёдку под шубой.
- Да ты и в армии хлеб под одеялом жрал…



Говорят, что полезно для здоровья ходить босиком.- Да, действительно. 
Когда я утром просыпаюсь в ботинках, у меня ужасно болит голова…



Едут на мотоцикле три чувака- двое нормальных, а между ними заика. Заика говорит: – Б-б-б-б-б… Тот, что за рулем: – Что, быстрее?! Заика: – Б-б-б-б-б… За рулем: – Что, еще быстрее?!? Заика: – Б-б-б-б-б… За рулем:
– Ну, куда ж еще быстрее?!?!? Заика: – Б-б-б-орю сдуло!!!



Ты где был? Почему так поздно пришел?
-Я хозяин в доме! Когда хочу, тогда и прихожу!
Жена ударяет его сковородкой по голове, муж падает без сознания.
Тут выбегает свекровь.
-Ой, а че тут мой сынок лежит?
-А…Он хозяин!!!Где хочет, там и лежит!



“ЭЙ!” – волшебное слово, которое включает в туалете свет.



У парня был день рождения, два дня ходила искала подарок. В итоге ничего не нашла. Психанула, купила себе лифчик..



- Мам, давай возьмем котёнка! – Нет доча, когда он вырастет будет срать в углах! А тигрёнка?- Нет, когда он вырастет, срать в углах будем мы…



Чак Норрис бросил гранату и убил 50 человек. А потом она взорвалась.



Обожаю конфеты с коньяком, ем столько, что и не знаю, что со мной раньше произойдёт: сопьюсь или слипнется.)

Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку