-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starkiss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 103
Комментариев: 2430
Написано: 5029


Мои впечатления...

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 01:53 + в цитатник
 (300x385, 44Kb)
Хех...я пишу пост... я всё таки на это решилась...знаете, в первую очередь я хочу всех вас поблагодарить...за что, спросите вы...да просто за то, что вы остались со мной...прошло полтора месяца с момента моей последней записи, а колличество моих пчёлок осталось прежним...странно...я думала, что про меня забудут и просто вычеркнут из списка, как будто меня и не знали...но я ошибалась...значит, я что-то значу для вас...Я вернулась...может, не навсегда...но пока я здесь...я вернулась для тех, кто очень просил меня остаться и до послелнего момента уговаривал меня написать пост...я написала...Я вас очень люблю! Я даже не думала, что я столько значу для некоторых из вас! Спасибо вам за ваше внимание...за то, то читаете всё, что я здесь пишу...спасибо вам за то, что вы есть!!!
Столько всего произошло со мной за прошедшее время...это просто нереально описать!!!! ОЧЕНЬ МНОГО ВПЕЧАТЛЕНИЙ!!!! За это время на неделю сюда к нам в Питер приезжали немцы, и одна немка жила у меня...Мы просто офигенно провели время...а 22 ночью они уезжали...до двух часов ночи мы смотрели разводные мосты, в половина третьего были дома и в половина шестого уже в аэропорту...а 18 часов 23 я уже улетела опять в Германию...правда уже в другой город...Господи, это была просто невероятная поездка...самые незабываемые 2 недели...всё было СУПЕР!!!!! Я ещё больше ОБОЖАЮ эту страну!!!! СВОБОДА...это самое главное, что там было! Никаких запретов, делаешь, что хочешь....аааа...это было афигенно!!!!!!!!!!!

Night_Shadow_13   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 06:15 (ссылка)
Ура!!!! Ти вернулась! Я безумно счасливъ!
Ответить С цитатой В цитатник
_katya___   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 16:34 (ссылка)
мИ скучАЛЬ!! <3
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 16:48 (ссылка)
рада, что ты вернулась!
постарайся больше так не пропадать
Ответить С цитатой В цитатник
freakydevil   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:05 (ссылка)
Больше не пропадай так надолго...ну покрайней мере старайся писать почаще ((((
Да Германия рулит,скор и йа тож туда поеду
Ответить С цитатой В цитатник
-_AngeL__In__Black_-   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:11 (ссылка)
я тож хочу туда =\
я так скучал =\=**
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_strawberries   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:11 (ссылка)
ААА!!! Хатю в Германию)
А что ж ты так редко заходишь сюда?=(
РаДа за тебя=)
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:15 (ссылка)
Night_Shadow_13, Ой...ну отчасти я и вернулась...но не могу сказать, что совсем...но пока я тут...спасипки..ми тож=)
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:15 (ссылка)
_katya___, Гык...ми тож оч скучаль=)
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:16 (ссылка)
Уклейка, Эх...буду стараться...хотя не знаю насколько это возможно...но попытка не пытка=)
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:17 (ссылка)
-freaky_devil-, Постараюсь)
Дя? В какой город и насколько???
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:19 (ссылка)
-_AngeL__In__Black_-,Бугага...многие туды хотят...там просто невероятно крууууутооооо!!!!!! Словами не описать! Это надо видеть! Так что съезди когда-нить! не пожалеешь=)))
Ми тож оч скучаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:29 (ссылка)
Wild_strawberries, Я тоже туда хочу...вернуться...
Не знаю...это сложный вопрос, почему я сюда так редко захожу...всё это время, моя психология отговаривала меня писать здесь что-либо...хотя хотелось...а с другой стороны не очень...короче, всё осень сложно...не возможно объяснить...это у меня в голове...вот так вот...может быть, кто-то меня понимает...
Кстати, я по те ОЧЕНЬ скучала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_strawberries   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:47 (ссылка)
Starkiss, И я по тибя скучала)))) А как там у тя отношение к токам?
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:57 (ссылка)
Wild_strawberries, У меня всё по-прежнему...хотя знаешь, я не жалею, что пропустила концерт в Москве...значит, что-то всё-таки во мне изменилось...но я всё равно к ним оч хорошо отношусь!
А ты? Странно...почему я не вижу их у тебя в интересах?
Ответить С цитатой В цитатник
_-hElLo_KiTtY-_   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:58 (ссылка)
Starkiss, кстати моя подруга вчера вернулась из германии))))) она была там неделю))отдыхала)
Ответить С цитатой В цитатник
_-hElLo_KiTtY-_   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 17:59 (ссылка)
это мой новый дневник,я _катуа___
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_strawberries   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:01 (ссылка)
Starkiss, Да, не знаю даж точного чуства к ним......вродь нра, а так.....так...больно вспоминать всё фто было..... этой весной, летом.....оч часто было фто всё полностью удаляла их с мобилы.....
А в интересах, ну прост решила сделать днев,который не относица к ним, нет и надеюсь не будет про них постов, музыки, ссылок, видео.....канефн я могу их послушать.....
ещё сложно всё с девчёнками, моими подружками,бедняфки, всё этот Билл!
Ответить С цитатой В цитатник
Тёмненькая_дефффачкА   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:02 (ссылка)
пиши почаще!!!!!!!!!!


нереально круто!!!ужас я тож хачу в германию...
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:06 (ссылка)
_-hElLo_KiTtY-_, Оооо...у тя новый днев!...пошла становиться Пч=))
А в каком городе она была??? И как ей? Думаю, что понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
freakydevil   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:16 (ссылка)
Starkiss, Дрезден и Берлин, 4 дня поездка...правда мы там только 2 дня пробудем (( остальные дни езда и Польша
Ответить С цитатой В цитатник
_-hElLo_KiTtY-_   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:21 (ссылка)
Starkiss, не наю в каком городе))ей понра))) тока было скучн немног
<3
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:30 (ссылка)
Wild_strawberries, Эх...знакомы мне все эти чувства...знакомы...
А что с твоими подругами? Что они с собой сделали? Вены порезали? Фак! Да что ж они не понимают чтоли, что не увидит этого никто и никто об этом даже не узнает...ради чего??? ради Билла, который даже не знает об их существовании!!! Ну уж нет...я себе бы никогда такого не позволила, как бы плохо мне не было!
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:31 (ссылка)
_-hElLo_KiTtY-_, А чё скучно то??? Ну эт ещё смотря с кем ездить и как время проводить=) Она с кем была?
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_strawberries   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:33 (ссылка)
Starkiss, да уж...наверн пытались заглушить дущевную боль - физической((
у мя тип того много раз было...(
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:35 (ссылка)
Тёмненькая_дефффачкА, Постараюсь=)
Эх....а если туда съездишь, то будешь ещё больше туда хотеть!!!! АААА...я уже с ней просто расстаться не могу=)
Ми скучаль..
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:40 (ссылка)
Wild_strawberries, У меня не было...и слава Богу!...но мысли были всегда...но я всегда мыслила здраво и знала, что если сделаю это, то сама буду потом об этом очень жалеть! Только один раз чуть не решилась...но я всё осознала и ничего не сделала...Я просто знаю, что НЕЛЬЗЯ...да и ЗАЧЕМ? Кому это нужно? Мне? Для чего? Ну уж нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:42 (ссылка)
-freaky_devil-, 2 дня ет малооо=((...жалко...но всё же...хотя бы посмотреть...кстати, как раз в этих двух городах я ещё не была, но оч хочу побывать...и ещё в Мюнхене хочу побывать=) Воть=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_-hElLo_KiTtY-_   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:44 (ссылка)
Starkiss, ну вродь там есть у нее подруга)))) но не оч время провели)она с предками ходила o.O
Ответить С цитатой В цитатник
Wild_strawberries   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 18:47 (ссылка)
Starkiss, Ух) хороффые у тя качества такой понятливости, так скажем=) маладец)
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 19:06 (ссылка)
_-hElLo_KiTtY-_, Оу...ну тада всё понятно...надо без предков ездить!Вот тогда круто!!!
А ты сама в Германии была?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку