-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starkiss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 103
Комментариев: 2430
Написано: 5029


Кино и новый альбомчик ТН=)

Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:05 + в цитатник
19568814_16097969_8286711_8282196_00000070 (300x348, 43Kb)
В колонках играет - "Screem"

Приветики=))) Ми тока час назад пришёл=) Была в кино, смотрела "Лови волну"! Пиздатый мультик, мну оч понра=))) Тока я почему-то сразу догадалась, что этот большой пингвин-это Большой Зи=) Тимати клёва озвучил! Кто смотрел, скажите, как вам этот мульт??? Ещё была в Макдаке...и наконец-то сегодня купила себе "Screem"!!!! УРРРЯЯЯЯ!!!! И даже не дорого...всего 90 р...все остальные диски ТН у мя по 250, а на этом сэкономила=))) Ми безумно рад своему приобретению!!!! А у вас как делифки???

Yanka-dreamy_girl   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:09 (ссылка)
Поздравляю с покупочкой, да ещё и какой класненькой)
Не, я мульт этот ещё не смарела, воть почти все уже его посмотрели, оч многие пишут...
Ответить С цитатой В цитатник
SchwarzweisS   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:13 (ссылка)
я сморела куль где диск купила колись??а все про меня у меня написано
Ответить С цитатой В цитатник
HALLOWEEN_666   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:14 (ссылка)
я смарела)))мультик суперский)))))а я кстати тоже купила скрим за 90 рублей=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:23 (ссылка)
Yanka-dreamy_girl, Пасибки, зай=)
Посмотри обязательно! Оч прикольный! В некоторых моментах смешной в некоторых грустный=))) Думаю, что те понравиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:25 (ссылка)
SchwarzweisS, Тякс...у тя всё прекрасно-эт ХОРОШО!!! Я рада=)
Диск...хрен знает где...была сёдня на Академической в каком-то там торговом комплексе...там внизу какой-то магазин и там купила за 90р! Но я их предупредила, что если мне не понравиться, то я сдам его обратно=) Так что у мя всё схвачено=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yanka-dreamy_girl   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:27 (ссылка)
Starkiss, Надеюсь посмарю) Ты мя прям заинтриговала с этим мультом)
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:28 (ссылка)
HALLOWEEN_666, О! Те тож понравился мульт!! Клёвый! Тимати, как всегда, классно озвучил=)))
Ответить С цитатой В цитатник
SchwarzweisS   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:29 (ссылка)
Starkiss, аа я наю усе едим туды
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:31 (ссылка)
Yanka-dreamy_girl, На самом деле, я думала, что он ну так себе...пошла толька из-за того, что на всех остальных фильмах, которые щас в кинотеатрах идут, я уже была...поэтому решила пойти...В итоге посмотрела и влюбилась в этого пингвина...ну который главный герой...бли, уже забыла, как его зовут=( Кста, там ещё саунтреки просто офигенные! Надо будет поискать в нете и скачать себе=)
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:33 (ссылка)
SchwarzweisS, Как хоть этот магазин называется? надо знать хотя б просто для приличия=) Ты там уже чё-нить покупала?
Ответить С цитатой В цитатник
Yanka-dreamy_girl   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 01:41 (ссылка)
Yanka-dreamy_girl, Слухай, я тут зашла на сообщесво Анти ТН! Да блин...меня так это поражает...вот эта девка(с которой ты переписывалась) пишет, что понимает анти...интересно, а как можно объяснить то, что они просто ищут дневы фанатов(точнее фанаток) ТН, выкладывают их адреса в сообщество и каждый, кто читает этот пост, ставит фанаткам антисимпатию и начинает над ними всячески издеваться??? Она это может как-то объяснить? Я лично этого не понимаю...видимо, мне не дано...
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_анечка   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:06 (ссылка)
ела заипасто,ток глазки болят,а так норм.=)
тож очень се скрим хочу.хотела же перед концертом купить,но че-т тормознула..
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:08 (ссылка)
маленькая_анечка, Да я сама уже давно его купить собиралась, да всё руки не доходили! А сёдня просто мимо магаза проходили и я вспомнила! Зашли, купили...терь радости полные штаны=)))
Кста, ты новый Браво купила?
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_анечка   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:16 (ссылка)
Starkiss, у нас его еще нету..ток в пятницу буит...блин.
а альбома у нас в продаже нету...=(
а что в браво? там написали наконец про токов в России?
Ответить С цитатой В цитатник
I_love_Kaulitz_Bill   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:24 (ссылка)
Класс!!у тя диск))))
А мульт не смарела,но до смерти хасю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:25 (ссылка)
маленькая_анечка, Ага! Написали про Московскую премию и про Питерский концерт! Аж на 4 страницы!!! Клёва так всё описали...прям по времени..ну типа
13:00 Высадились в аэропорту Шереметьева
16:00 Поехали на саундчек...ну и тд!
И фоток оч много! И с концерта тож!
А у вас по пятницам выходит? У нас по средам=)
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:27 (ссылка)
I_love_Kaulitz_Bill, Прям до смерти??? А я вот просто так пошла...и мне оч понравился! О! Я вспомнила, как зовут главного героя! Коди Маверик! Во! В общем он офигенный! Лапочка=))) Посмотри обязательно! Ну как у тя дела с альбомом обстоят?
Ответить С цитатой В цитатник
SchwarzweisS   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:29 (ссылка)
Starkiss, даа а это в новом сегодняшнем браво*?
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_анечка   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:29 (ссылка)
Starkiss, ух ты!!! как я ждал ентого всего!!!!! ааааааааааааааа!
кул,уже жду не дождусь пятницы!!!! до нас просто доходит в пятницу тока... ааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:30 (ссылка)
SchwarzweisS, Дя! У тя есть он или ещё не купила?
Ответить С цитатой В цитатник
SchwarzweisS   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:31 (ссылка)
Starkiss, завтро с диском покупать иду гыы))
Ответить С цитатой В цитатник
SchwarzweisS   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:32 (ссылка)
Starkiss, бяка ти взяла у фла(
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:33 (ссылка)
SchwarzweisS, Я сёдня мимо ларбка проходила и купила...аж за 22 рубля! Кошмар! Обычно за 18ю50 покупаю=))) А хде диск покупать собираешься? На Академке?
Ответить С цитатой В цитатник
POmPYsIK   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:33 (ссылка)
ЛОВИ ВОлНУ СУперСКИЙ ФИльМЕЦ)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:35 (ссылка)
Исходное сообщение SchwarzweisS
Starkiss, бяка ти взяла у фла(

мимими...не бей ми...ми хорофый...изини ми...ми не успеваетЪ=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:36 (ссылка)
POmPYsIK, Ти тож смотрела?? Коди-лапочка, прявда?
Ответить С цитатой В цитатник
Starkiss   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:42 (ссылка)
маленькая_анечка,Ну енто понятное дело..всё-таки далеко до Белоруссии! Но я тя сразу предупреждаю и задую, что ентот помер Брово просто Кляяссс!!! стока фоток наших зайЦЦЦев!!! А по комментариям Биг Мамы у мя уже складывается такое впечатление, что она сама уже в Билльку влюбилась!
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_анечка   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:58 (ссылка)
Starkiss, ага-ага.у мя давно такое впечатление...
боже,КАК Я ХОЧУ ЕНТОТ ЖУРНААААААЛ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лисичка-А-Хули   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 03:01 (ссылка)
надо поглядеть ентот мультик
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку