-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ccornus

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

здравствуй чтение!:)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -NecronomicoN-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 218
Комментариев: 896
Написано: 8898


Моссберг 930.

Пятница, 17 Марта 2017 г. 23:16 + в цитатник



Ivan_Go   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2017 г. 04:40 (ссылка)
Девушке по ходу это очень нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 10:28ссылка
Она какой то там чемпион по стрельбе из таких орудий).
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 14:15ссылка
С такого расстояния-и я буду чемпионом)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 16:15ссылка
Ну по банкам в воздухе она нормально отработала.12 калибр больно бьет,а еще девушка.У меня Моссберг 800А есть.Приехала племяница с мужем,который компютерные игры создает,но ни разу не стрелявши в жизни.После первого выстрела чуть не упал,ну а плечо гладил весь день).
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 16:51ссылка
Я тут стартовый пистолет купил-так меня менты тягали долго и нудно, а у тебя Моссберг) Завидую.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 18:11ссылка
У нас для самообороны можно все купить,соответсвенно,когда проходишь все процедуры и курсы.Кроме винтовок,автоматов и выше.Беретты,Люгеры,ТТ,Маузеры ит.д.В оружейном фонде чего только нету,но они дорогие,поэтому купили ПМ за 90евро,а Моссберг у знакомого охотника приобрели.
Ivan_Go   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2017 г. 18:13 (ссылка)
Исходное сообщение Ccornus
У нас для самообороны можно все купить,соответсвенно,когда проходишь все процедуры и курсы.Кроме винтовок,автоматов и выше.Беретты,Люгеры,ТТ,Маузеры ит.д.В оружейном фонде чего только нету,но они дорогие,поэтому купили ПМ за 90евро,а Моссберг у знакомого охотника приобрели.

Ты мне просто душу порвал)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 18:17ссылка
Добью,чтобы два раза не вставать.В левой колонке там еще есть всего на продажу.Нажимай,хоть и не по русски:
http://www.lgf.lt/index.php?1350795039
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 18:23ссылка
Я тихо плачу) Грызу ногти) Не по-русски, да, но фирмы солидные.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 18:26ссылка
А это б/у и конфискованные:
http://www.lgf.lt/index.php?4282886035
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 18:28ссылка
Ты меня сегодня реально опустить хочешь, да)
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 19:41ссылка
Я бы тоже все купил:).Количества не ограничивают.Только уже нужно иметь такой сэйф и отдельное помещение.Ну и деньги немерянные.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 19:42ссылка
Вот это и есть выбор-автомашина или ствол с сейфом.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 19:45ссылка
Ну,махать где попало нельзя.Нужно держать в сейфе и там еще есть правила самообороны.Так просто врага не завалишь).
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 19:47ссылка
А я и не собираюсь ходить по улице и махать стволом. Мне в квартиру и наркоманы, и алкаши ломились. А сейчас в подъезде живут два дага. Не страшны они, а их дружбаны. Хер знает что у них на уме.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 19:52ссылка
Вроде бы они не срут,где живут.Когда то в Сибири я даже с чеченцами уживался.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 19:56ссылка
Эти двое меня знают. Тем более с моей физией и с бородой) Но запас карман не тянет.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 20:11ссылка
Это под мышкой надо носить.В кармане неудобно(знаю,что метафору ты сказал:).Есть такая книжонка "Боевая машина" и там показано как гвоздем можно отбиться и другими подручными средствами.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 20:17ссылка
У меня ножик есть. Просто они шлемазлы и не внушают доверия. У нас железная дверь. Да я и не особо с ними общаюсь.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 21:05ссылка
А кто внушает?.Вот на днях у нас богатые цыганские сынки позарились на автостраде! на новую Ауди А7.Сорганизовали небольшое ДТП,водителя девушку 27 лет забили лопатами и закопали в лесу.Через неделю повязали всех четырех.Один учится в университете,другие тоже при деньгах.И на тебе.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 21:11ссылка
Цыганам не верю. Они вруны. И что этим четырём грозит? Отпустят, или...У меня случай был. С цыганами. Они врали. До сих пор обида.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Марта 2017 г. 21:29ссылка
Люди хотят,чтоб отпустили).Вся страна на ушах просит вернуть смертную казнь.Им пожизненно светит без никаких послабок.
Да,евреев почти всех извели и в Белоруссии отличились как надо.Не отмоются никогда сограждане.Перебор был большой.
Ccornus   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2017 г. 18:19 (ссылка)
Там где написано Ginklai ir audmenys (Оружие и боеприпасы).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку