-Цитатник

Поздравление от Тани Литвиновой! - (0)

С Днем рождения- музыкальное поздравление для ПЧ и друга starik51 Сегодня День Рождения у моего д...

Поздравления от Оленьки! - (0)

С Днем рождения, Витя! / starik51 / С Днем рождения, Витя! В этот замечательный день хочется ...

Поздравление с днем рождения от Оленьки... - (0)

Поздравляю с Днём Рождения, Витя! ( starik51 ) Витя! От души поздравляю с Днём Рождения! Гов...

Как облегчить боль в суставах - (0)

Как облегчить боль в суставах Как облегчить боль в суставах   Облегчить боль...

Без заголовка - (0)

Средства для восстановления суставной ткани Средства для восстановления суставной ткани ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в starik51

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БагЛи ЛиРу Аудио_плееры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2013
Записей: 797
Комментариев: 7311
Написано: 13768


Mehdi-инструментальная музыка.

Четверг, 11 Мая 2023 г. 08:07 + в цитатник
В колонках играет - MEHDI

MEHDI-Инструментальная музыка



Оригинал Здесь

Серия сообщений "Плейлист-3":
Часть 1 - Немного русского шансона....
Часть 2 - Плейлист HTML...пробный
...
Часть 5 - Просто замечательная музыка...!
Часть 6 - Ольга Фаворская-Плейлист
Часть 7 - Mehdi-инструментальная музыка.
Часть 8 - Эх..рыбалка..рыбалка,страсть моя!!!
Часть 9 - Четыре плейлиста с сайта soundcloud.com
...
Часть 28 - Электронная музыка-Плейлист!
Часть 29 - Анастасия-Плейлист
Часть 30 - Сергей Грищук-Плейлист!

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 15 пользователям

starik51   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2023 г. 08:10 (ссылка)
Прокрутку я убрал,но она есть(навести курсор на плейлист и колесиком мышки прокрутить).Оставил скачивание музыки прямо с этого плейлиста(стрелка вниз напротив песни,справа)
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2023 г. 12:53 (ссылка)
Витя,СПАСИБО!Ура...в Сенте вижу.С Оперой еще не разбиралась.Я её удалила и не скачала новую.Хочу 94-ую версию поставить.Некогда сидеть у компа.
Пошла слушать музыку.Заодно посмотрю,может в Сенте прежние плейлисты видны.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 13:01ссылка
Должны быть видны,Галя.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 13:08ссылка
Оперу нужно поставить 94-ю и заблокировать ей обновление, а то при первом же запуске она обновиться до последней версии. У меня так было. А Сент, если не обновился, то работает хорошо. У Любаши есть пост по работе в браузере Сент.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 13:16ссылка
Татьяна_Волкова_Литвинова, Спасибо,Татьяна!Сент вроде работает.С Оперой буду разбираться.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 13:17ссылка
Татьяна_Волкова_Литвинова, У меня так и получилось.Все работало и было видно,пока Опера не обновилась.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 15:58ссылка
Вот у меня сейчас стоит Опера 95.0.4635.46...но это не последняя версия 95-ой ,есть еще 95.0.46.80..она у меня и стояла..я вернулся ,думал в кодепен зайду...фиг ! Надо пробовать действительно более раннюю ставить 94...хотя работы в 95.0.46.80 я видел
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 19:46ссылка
Виктор, ставь 94-ю! Начиная с 95-й флеш не увидишь. Я тебе написала в личку.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 19:52ссылка
У меня 95-я и стоит и все вижу в ней и все работы делаю в том числе и последнюю в ней
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 19:55ссылка
У тебя версия для ОС-7!!! Поэтому ты все видишь.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 20:04ссылка
..Зато зайти не могу на кодепен на свою страницу
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2023 г. 13:12 (ссылка)
Витя,в Сенте видны плейлисты Магомаева ,Akritis,Коновалова,Туманова,Семина,Вечные хиты ч1,2
Не видны Садко,У синего моря ,Плейлист 10 в одном,Просто замечательная музыка и еще некоторые.....
Ой ,Витя...смотри,что получается...Когда я пролистываю по порядку посты,плейлистов не видно.Но когда я открываю отдельным постом,то все появляется.
Но это все в Сенте.С Оперой буду разбираться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 15:52ссылка
Все верно,когда ты открываешь по страницам плейлисты(а их там 7-8 шт) они просто не успевают загрузиться ,а по одному ...объем небольшой и они прекрасно загружаются
K-A-M   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2023 г. 13:16 (ссылка)

starik51,

Спасибо за прекрасную музыкальную. подборку!!! J)))

Цитирую с радостью!!!
0_734b4_d9f563d9_orig (1) (350x93, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 15:49ссылка
Спасибо,Тоня! если мелодия понравилась,то ее можно скачать прямо от сюда!
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2023 г. 13:34 (ссылка)
Виктор, я прочла твой ответ на свой комментарий в Кодепен. Частично ты прав! Мне медведь наступил на... приходится пользоваться наушниками. Но чуть чуть себе позволяю слушать твои и Любаши посты. От красоты не уйти!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 15:45ссылка
Просто кто то сходит с ума по музыке,как я, а кто равнодушен
Flash_Magic   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2023 г. 15:44 (ссылка)
Приветик Классный пост!!!
В браузере Falkon флеш показывает на всех сайтах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 16:00ссылка
Привет,Наташенька! Что то я не слышал про такой браузер...надо попробовать поставить
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 17:50ссылка
Да, в браузере Falkon и еще PuffinSecureBrowser все флеш файлы работают и видны на всех сайтах. Вот только жалка, что нельзя в эти браузеры дополнения никакие добавить и скачать флешки на комп. Но если посмотреть или загрузить , все работает. Я ими давно пользуюсь, правда только если надо флеш посмотреть. А так немного тормозят, не очень удобно в них работать. Я сейчас Оперой в основном пользуюсь.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 18:21ссылка
У меня Опера самый любимый браузер..есть еще Гугл Хром,но они сейчас на 7-ке не обновляются
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 19:11ссылка
Я много лет пользовалась Мозилой , Firefox, редко Гугл Хром. А теперь уже больше года пользуюсь браузером Opera GX. Нормальный самый.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 19:50ссылка
Наташа, но в Фалькон не блокируется реклама. Блокиратор, что там установлен не справляется с рекламой. А как у тебя?
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 19:58ссылка
Таня,если не поставить в браузер расширение "Тамpermonkey" и RU AdList JS Fixes ,который блокирует скрипты рекламы на Лиру толку не будет,потому что вся реклама идет через скрипт сайта.Я не верю,что в браузере Яндекс нет рекламы вообще ни какой,если нет этого расширения
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 20:05ссылка
У меня в Яндексе стоят Adblock Plus и Adguard Антибанер. Нет никакой рекламы.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 20:16ссылка
Все равно не верю
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 20:18ссылка
Я тебе в почту отправила скриншот страницы Ли.ру Там нет рекламы
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Мая 2023 г. 20:14ссылка
Я им практически не пользуюсь, только если флеш файлы посмотреть надо, тогда включаю. А так он сильно тормозит. А рекламы на сайтах не видно.
Olga-56   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2023 г. 06:59 (ссылка)
Спасибо, цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2023 г. 08:40ссылка
Пожалуйста...спасибо!
Sofija_Dubrovina   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2023 г. 17:32 (ссылка)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за музыку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Мая 2023 г. 17:44ссылка
Пожалуйста..слушайте в удовольствие
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку