-Цитатник

Поздравление от Тани Литвиновой! - (0)

С Днем рождения- музыкальное поздравление для ПЧ и друга starik51 Сегодня День Рождения у моего д...

Поздравления от Оленьки! - (0)

С Днем рождения, Витя! / starik51 / С Днем рождения, Витя! В этот замечательный день хочется ...

Поздравление с днем рождения от Оленьки... - (0)

Поздравляю с Днём Рождения, Витя! ( starik51 ) Витя! От души поздравляю с Днём Рождения! Гов...

Как облегчить боль в суставах - (0)

Как облегчить боль в суставах Как облегчить боль в суставах   Облегчить боль...

Без заголовка - (0)

Средства для восстановления суставной ткани Средства для восстановления суставной ткани ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в starik51

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) БагЛи ЛиРу Аудио_плееры Questions_LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2013
Записей: 797
Комментариев: 7291
Написано: 13739


Новый фон... использовал его для поста..(отрегулировать верт. гориз. прокруткой)

Четверг, 22 Апреля 2021 г. 21:58 + в цитатник
В колонках играет - Иван Поклонский-Я живу,чтобы жить










Рубрики:  Музыкальные открытки(Клипфорс)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 14 пользователям

Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2021 г. 22:08 (ссылка)
Фон интересный! А как отключить музыку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2021 г. 22:11ссылка
Таня,отрегулируй прокруткой и увидишь плеер ..в центре кнопка синея...
Jorjorych   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2021 г. 22:44 (ссылка)
Оригинально! Сделать бы цельную картину. И плеер повыше, чтобы увидеть его сразу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Апреля 2021 г. 23:02ссылка
А читать надо название поста...отрегулируй прокруткой и увидишь плеер.Весь смысл поста в том,чтобы только один пост на странице был во весь экран и ничего более.Этого достичь можно выставляя прокруткой по горизонтали и вертикали,неужели не понял?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 08:11ссылка
У меня вместо плеера квадратик и тот без картинки.
Быкова_Любаша   обратиться по имени Очень оригинально...))) Пятница, 23 Апреля 2021 г. 08:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 08:11ссылка
Доброе утро,Любаша! Нет..гифка явно проигрывает и качество ниже..и потом сколько она весит? Моя заставка 72,6 кб,а твоя гифка 7.29 мб
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 08:45ссылка
Витюша, я просто сделала гифку, чтобы показать другим, кто не понял, где плеер...))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 08:50ссылка
Я уже это понял...а то кое кто не нашел,а по твоей ссылке найдут...уже нашли
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 09:04ссылка
Конечно...)) Я читаю комменты...))
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 15:54ссылка
Любаша,посмотри пожалуйста в Мозилле движутся ли облака,корабль и парусник, а то Марина говорит,что в Мазилле не движутся..даже как то странно
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 16:15ссылка
Витюша, всё двигается, всё плывёт и всё играет...)))
Любовь_Яровая   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2021 г. 08:21 (ссылка)
Нашла кнопку в эмигрантах! Спасибо , Виктор! Очень красивый фон!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 08:27ссылка
Горизонтальная прокрутка -вправо до конца,а потом вертикальную вверх по немного веди увидишь...
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 12:12ссылка
Но ты же нашла,а другие все еще ищут прокрутку в посту,а не в браузере
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2021 г. 09:07 (ссылка)
Витюша! ничего не вижу...ни в посте, потом зашла через Нов.листок- тоже - ничего. а по ссылке Любаши картинку вижу. но музон не играет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 09:15ссылка
Доброе утро,Зоя! Чтобы все увидеть надо поработать прокруткой страницы..сначала горизонтальной в право до предела,а потом вертикальной поднять в верх...и все увидишь,а музыку ты слышишь?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 10:30ссылка
starik51, ...нет...прокрутки только на компе и низ и верх...в посту прокрутки не вижу
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 11:32ссылка
Ну ты когда открываешь мой пост,а он больше размера страницы в браузере снизу и справа появляется прокрутка....ты что ?Прокрутка в браузере ,а не в посту
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 15:18ссылка
starik51, вот щас появился Эмигрант и кораблики...но фона нет... я и в прошлый раз крутила...значит что-то с ЛиРу или браузером у меня наверно...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 16:00ссылка
Не надо грешить на браузер.Там фон это фон моего дневника один в один..зайди ко мне в профиль и посмотри мой новый фон..или есть маленький синий треугольничек в верху справа (около значка лупы) нажми левой и выбери "авторский"
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 17:04ссылка
starik51, О! щас вижу фиолетово-сиреневый фончик..но когда двигаю ползунком- корабли поднимаются вверх..на небо!
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 17:10ссылка
Так опусти их..корабли должны по воде плавать..мне так кажется отрегулируй вертикальной прокруткой...неужели это так трудно догадаться?
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 17:33ссылка
starik51, Витюша! ты меня за дуру не считай...я все Это знаю...просто для инфы...мне как-то не надо цитировать... просто разговор зашел за фон...вот и пошло...поехало... Извини, если обидела...
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 17:45ссылка
Я никого не заставляю цитировать свои посты...мне это вовсе не надо
livings   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2021 г. 13:30 (ссылка)
Вот это творческий полёт! Восхищает!
Всё сразу нашла! И всё гениальное - просто! Только нам нужно быть повнимательнее! Браво, Виктор!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 15:55ссылка
Спасибо....а как к Вам обращаться по имени?
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2021 г. 15:26ссылка
Добрый день, Виктор! Я Оля. Приглашаю в гости...)))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2021 г. 15:39ссылка
Ну значит будем общаться..добавил Вас в друзья
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2021 г. 15:41ссылка
Благодарю! )))
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2021 г. 15:45ссылка
Это сегодня..если нравится Иван Кучин
https://www.liveinternet.ru/users/starik51/post483452203/
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Апреля 2021 г. 15:49ссылка
Спасибо! Уже начала слушать. Раньше не слышала...
А работа великолепная!
Marina-Rozina   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2021 г. 13:43 (ссылка)
ЗдОрово, Витя! Мне очень понравилось. Правда, в Mozilla Firefox у меня всё это не работает. Картинки стоят на одном месте. А в Опере и Microsoft Edge всё движется - облака плывут и корабли плавают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 16:21ссылка
Ну..не знаю ,Любаша.К проверила в Мозилле ..все двигается..что то у тебя с браузером
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Апреля 2021 г. 18:08ссылка
Перезагрузилась, но ничего не изменилось. Возможно, у меня что-то с настройками. Буду разбираться.
irstenn   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2021 г. 17:25 (ссылка)
Классно!
Ответить С цитатой В цитатник
LEOTIGER   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2021 г. 10:53 (ссылка)
Виктор! Ну ты прям монументалист Скажи пожалуйста, если процитировать,то у меня тоже будет такой монументальный пост? А моя схема не повредится?Хоть мне и нравится твоя схема, но я пока не хочу ее менять
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Апреля 2021 г. 12:42ссылка
Твоя схемка не повредится,а чтобы в твоем цитатнике все выглядело ,как у меня в посту в настройках дневника должно стоять "авторский стиль" т.е когда процитируешь сообщение в цитатник нажми "авторский стиль"вверху справа возле значка лупы и появится сообщение на моем фоне один к одному как у меня на странице
таила   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2021 г. 12:48 (ссылка)
Вижу только облака и кораблик и всё!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Августа 2021 г. 12:56ссылка
Сдвиньте нижнюю прокрутку страницы вправо ..увидите еще один кораблик и музыку..все надо просто отрегулировать боковой и нижней прокруткой...так чтобы кораблики плыли по воде..так было задумано
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Августа 2021 г. 13:38ссылка
starik51, Вау! Чудесная музыка! Доброго веччера и отличного настроения!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку