-Цитатник

Поздравление от Тани Литвиновой! - (0)

С Днем рождения- музыкальное поздравление для ПЧ и друга starik51 Сегодня День Рождения у моего д...

Поздравления от Оленьки! - (0)

С Днем рождения, Витя! / starik51 / С Днем рождения, Витя! В этот замечательный день хочется ...

Поздравление с днем рождения от Оленьки... - (0)

Поздравляю с Днём Рождения, Витя! ( starik51 ) Витя! От души поздравляю с Днём Рождения! Гов...

Как облегчить боль в суставах - (0)

Как облегчить боль в суставах Как облегчить боль в суставах   Облегчить боль...

Без заголовка - (0)

Средства для восстановления суставной ткани Средства для восстановления суставной ткани ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в starik51

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) БагЛи ЛиРу Аудио_плееры Questions_LiveInternet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2013
Записей: 794
Комментариев: 7240
Написано: 13655


Песни нашего двора...Стоп стоп музыка

Среда, 18 Сентября 2019 г. 19:47 + в цитатник
В колонках играет - Стоп стоп музыка-гр.Харс




























Рубрики:  Клипфорс
Клипфорс..что это?
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 15 пользователям

Flash_Magic   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2019 г. 21:06 (ссылка)
Приветик Витя
Чудесный пост и песня классная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2019 г. 21:11ссылка
Под гитару..вечером пели эту песню с друзьями,меняли слова на свои...и не только эту..как давно это было и было ли вообще... Спасибо,Наташенька
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2019 г. 21:14ссылка
Да............ Как быстро летят годы, грустно что ушло наше такое прекрасное, веселое и доброе время .................. НАША МОЛОДОСТЬ
Фролова_Лидия   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2019 г. 22:35 (ссылка)
Приветик Витя! Замечательная работа, молодец!!!
1b458f1debbd20f941010ec558007b98 (360x320, 299Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2021 г. 12:49 (ссылка)
Добрый вечер, Витя! Никогда не смогу разобраться в твоих музыкальных картинках! В коде должна быть ссылка на картинка что я вижу, но у тебя такой сложный код, что не разберешься, не можно её взять, поменять в коде на свою музыку и но вот это и мне и не нравится, хочется самой найти в инете что-нибудь под настроение, а потом наполнять её всей красотой, но это вопрос, вопросов, что ж за код у тебя такой уникальный! Шикарная работа! Чудесная музыка! Отлиного настроения! Песни нашего двора их так ммного! А у меня с Дзена как раз эта тема готова только надо найти время для публикации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2021 г. 16:09ссылка
Добрый вечер,Наташа.Вот ссылка на картинку https://www.yapfiles.ru/files/2249275/_vecher_nastupil_1.gif У меня картинка является фоном изображения и на ней все остальное ...плеер с музыкой...смайлики. Чтобы картинка стала овальной я применил стиль css - border- radius 50%. У меня сложные работы и не только ты понять не можешь...надо просто изучать HTML, сss, script и многое другое....
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2021 г. 16:16ссылка
я ккогда цитирую каждую ссылочку под лупой рассматриваю, а картинку я давно нашла при помощи нажала просмотреть код и там то она открылась, а в коде в цитатнике я её так и не нашла, 50% тоже видела, я как раз все вот эти то тонкости и не знаю, хотя сколько раз открывала учебники хтлм, даже в поисках искала да я тоже стараюсь хоть чему-то научиться.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2021 г. 16:28ссылка
Вот твой именной плеер ..только файл мр3 свой ставь

..код не меняй,здесь 7 песен сразу
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2021 г. 16:36ссылка
песни с моего мира сегодня не играют, в плеере пусто, попыталась открыть в новом окне не вышло. по крайней мере хоть одну мелодию но с как-нибудь поставлю, а плейлисты для меня доступны только с ютуба
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2021 г. 16:38ссылка
да нажми "в цитатник" под комментом ..откроется код плеера
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2021 г. 16:45ссылка
уже. сейчас плеер в блокнот сохраню. мне так легче. да и удобнее когда они у меня под рукой, а в цитатниках пока отыщешь семь потов сойдет.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2021 г. 16:42ссылка
starik51, прошла в мой мир, тогда музыка заиграла, да уж... вух устала, да и мама спать легла, пора отдыхать.
Жанна_николаевна   обратиться по имени Среда, 03 Ноября 2021 г. 18:20 (ссылка)
Витя,добрый вечер.Ты просто волшебник,такую красоту создал и такая музыка.Душой отдохнула,хотя радости мало в моем доме.Сегодня 40 дней,как умер мой зять,,муж в подвешенном состоянии уже 2 недели в больнице.Правда сама переболела этой короной заразой.Спасибо тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2021 г. 18:24ссылка
Надо держаться ,Жанна...это хорошо,что ты не зациклилась на болезнях и появляешься на сайте..это отвлекает от грустных мыслей...пусть у тебя все нормализуется..здоровья и вдохновения тебе
Перейти к дневнику

Среда, 03 Ноября 2021 г. 18:52ссылка
Витя я фаталистка-двум смертям не бывать,одной не миновать,это что касается меня,а вот когда с близким что,ходишь,как под домокловым мечом.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку