-Цитатник

Поздравление от Тани Литвиновой! - (0)

С Днем рождения- музыкальное поздравление для ПЧ и друга starik51 Сегодня День Рождения у моего д...

Поздравления от Оленьки! - (0)

С Днем рождения, Витя! / starik51 / С Днем рождения, Витя! В этот замечательный день хочется ...

Поздравление с днем рождения от Оленьки... - (0)

Поздравляю с Днём Рождения, Витя! ( starik51 ) Витя! От души поздравляю с Днём Рождения! Гов...

Как облегчить боль в суставах - (0)

Как облегчить боль в суставах Как облегчить боль в суставах   Облегчить боль...

Без заголовка - (0)

Средства для восстановления суставной ткани Средства для восстановления суставной ткани ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Приложения

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в starik51

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БагЛи ЛиРу Аудио_плееры

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2013
Записей: 797
Комментариев: 7311
Написано: 13768


Stive Morgan-2

Пятница, 11 Ноября 2016 г. 22:29 + в цитатник
В колонках играет - Музыка Stive Morgana




Серия сообщений "Плейлист-2":
Часть 1 - Инструментальная музыка Nika Dima
Часть 2 - Всем кто любит шансон!
...
Часть 5 - Артем Симонов-Плейлист
Часть 6 - Золото шансона-Виктор Королев! Плейлист видео,аудио!
Часть 7 - Stive Morgan-2
Часть 8 - Иван Кучин..Настоящий шансон!
Часть 9 - Елена Ваенга!
...
Часть 36 - Сергей Грищук-плейлист!!!!Мне удалось задуманное....
Часть 37 - Saint-Preux(современная классика)-Плейлист c разных сайтов
Часть 38 - Султонали Рахматов-Плейлист

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

valyok   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2016 г. 16:18 (ссылка)
прекрасно
благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 17:16ссылка
Спасибо,Валя!
аленти   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2016 г. 16:58 (ссылка)
Ну вот наконец-то и у меня играет твоя музыка.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 17:20ссылка
Валя,это значит ,что сайт Muz.Play.Net с которого взяты ссылки на музыку не блокируется в Казахстане и Liveinternet тоже.Спасибо!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 17:25ссылка
У меня сегодня Лиру работает через раз....с трудом открывается.А музыка заиграла,вот я и удивилась.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2016 г. 17:30ссылка
Это у всех,на сайте ведутся работы.У меня почта не работала,профайл не открывался
TiViVi   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2017 г. 22:16 (ссылка)
Красивая музыка! Продолжаю релаксировать))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 22:41ссылка
Релакс,так релакс http://www.liveinternet.ru/users/starik51/post379054101 как обращаться с этим видео плеером-в правом верхнем углу есть кружок(раскрыть в полный режим,а если нажмешь на нижней шкале значок похожий на настройки(рядом со шкалой громкости,то можно менять цветовую гамму прямо во время просмотра ролика) перемещая ползунки http://www.liveinternet.ru/users/starik51/post379054101 Yakiro-наш парень,маскируется .....
таила   обратиться по имени Вторник, 15 Февраля 2022 г. 07:28 (ссылка)
Спасибо, Витя! Классная музыка! Застряла на этом плейлисте, ничего не слушаю, в почте не заглядываю, смотрю на Ютубе фильме о ВОВ! Мне эта тема очень близка моему сердцу! Доброго денечка! Хорошего настроения! Желаю счастья! Крепкого здоровья! Добра и радости! Храни тебя Господь! Берегите себя и своих близких!
Не помню поздравляла ли я тебя с днюхой, но если нет прости паразитку! Поздравляю и састья, и здоровья желаю, да денег побольше в придачу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Февраля 2022 г. 07:37ссылка
Добрый день,Наташа! Давненько не заходила в гости...да я и сам редко что добавляю...давление замучило.А днюха у меня в августе...10-го.Со Сретением тебя...здоровья,удачи...благополучия!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 12:29ссылка
Привет, Витя! А я всё никак не могу сесть послушать музыку, то Ютуб и надолго, то в ленту зайду, сейчас у своей лучшей подруги отсиживаю точнее долги отдаю, мне так перед ней неудобно, то обычно месяц не загляну, а тут уже как месяца три у неё не была, вот и просматриваю её посты, нравится ставлю, да цитирую рамки, хотя фотошопом владею, есть у меня на ноуте, а заползать туда ой как лень матушка, вот отлайкаю у подруги, можно будет и отдохнуть! Приятного вечера! Чудесных выходных! Отличного настроения!
таила   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2022 г. 15:16 (ссылка)
Витя! Ты почему не написал что утебя музыка с моего майла под картинкой, а как я должна была узнать, ну красивая картиночка! Ну ты даёшь!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 16:09ссылка
...здесь в этом посту нет музыки с Моего Мира.Под картинкой музыка с сайта https://soundcloud.com/norma-beatriz-vazquez-331690368/sets/stive-morgan
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2022 г. 16:13ссылка
а когда процитировала то увидела музыка с моего мира и попала на твоё радио, немного послушала и ушла, там оказывается на картинке всплывает такая надпись Витя, просто я как всегда не обратила внимания! извини!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку