-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Starfuckers

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ПРОТИВ_ГЛЯМУРА Lest_We_Forget Starfuckers_Inc
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Критика_дневов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2006
Записей: 13
Комментариев: 50
Написано: 60


Без заголовка

Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 18:30 + в цитатник
Сегодня я серьёзно настроился и решил,что буду качать из сети следующие альбомы:
1.Coldplay-X&Y
2.Tim Skold-Skold
3.David Bowie-Reality
Долго я на это решался.Проблема в том,что качать я это собираюсь с весьма левых серваков,откуда качаеЦЦа с маленькой скоростью и через жопу.Ну да ладно,я терпеливый!Всё равно лучше скачать,чем купить.
Сегодня написал олимпиаду по математике в универе.Не знаю чё там будет-завтра скажут результаты.Не думаю,что очень хорошо будет,но половину я точно сделал.Вот сейчас смотрю Зенит-Терек.Проигрывают наши суки!Дык ещё этот пида с комментатор сказал счёт матча Манчестер Юнайтед-Нькасл,который я собирался вечерком посмотреть.Тоска..................
Но я не умру,я буду жить))))))))))))

призрак-кровопийца   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 18:32 (ссылка)
главное, что математику написал:)
Ответить С цитатой В цитатник
Starfuckers   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 18:36 (ссылка)
призрак-кровопийца, блин,такие щас напряги идут-подыхаю просто!!!!Ну ничего-эта неделя послдняя,а потом вроде легче пойдёт(((((
Ответить С цитатой В цитатник
призрак-кровопийца   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 18:43 (ссылка)
Starfuckers, я сама загибаюсь: маман всё мозг школой ипёт, а у меня уж сил нет вкалывать
Ответить С цитатой В цитатник
Starfuckers   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 18:46 (ссылка)
призрак-кровопийца, у меня ужо сил ваще ниначто не хватает(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
призрак-кровопийца   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 18:47 (ссылка)
Starfuckers, не грусти, скоро всё лучше будет;)
Ответить С цитатой В цитатник
Starfuckers   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 18:48 (ссылка)
призрак-кровопийца, надеюсь,надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку