-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rion_for_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 35
Комментариев: 124
Написано: 384


И не раз мы еще, друзья сразимся на полях битвы души нашей...

Среда, 14 Мая 2008 г. 23:16 + в цитатник
Всем доброй ночи, друзья! Я вернулся. 3 месяца назад я дал себе обещание не писать сюда больше, чтобы не нагружать вас проблемами человека, выпадающего из общества, из поколения, из эпохи, из этого мира, причем по своей воле, за свои убеждения. И не из желания выделиться, поставить себя выше других, а просто потому, что я не могу жить иначе. Нет, мне не стало легче, все те же бессонные ночи, кошмары, тот же поиск пути, поиск своего места в мире, поиск реализации данного мне Богом. Я скорее привык к боли. Она не кажется мне теперь такой страшной как раньше, месяца 4 назад. И я ничуть не жалею о своем выборе, даже несмотря на это. Но я не упал, я вернулся. И сразимся мы еще не раз с дьяволом на полях нашей души...

И тем не менее 23 февраля, будучи взволнованным томящимся абитуриентом, я дал себе обещание, в случае своего локального успеха поделиться радостью со всеми и здесь тоже. Я рекомендован к зачислению без вступительных испытаний на бесплатное отделение факультета мировой экономике Государственного Университета Высшей Школы Экономики. Многим это казалось ужасно сложно...даже немыслимо. Но в глубине души, изводя тонны нервных клеток, я все-таки всегда верил в себя, еще с тех пор 2 года назад, когда только решил поступать в этот университет. Я поступил туда дважды. Заняв III место на Московской городской олимпиаде по экономике и показав из 400 человек, подававших заявления на мой факультет, 2ой абсолютный результат. Я считаю, что я это заслужил. Я работал. Работал ради своей идеи и мечты. И пусть подавятся те, кто говорил мне о том, что у меня нет шансов, что я напрасно тешу себя надеждой, когда в глазах горел огонь зависти. Пусть подавятся те, кто говорил что человеческие способности и личностные качества забыты, и не видны за стеной денег, связей, и прочего блата. Пусть радость наполнит сердца тех, кто искренне за меня переживал и волновался, на меня надеялся, или хотя бы не таил злобы и зависти, предоставив меня моему выбору, и относящимся к нему с уважением...Спасибо вам огромное.

Через пять лет я выйду из института взрослым человеком. Буду ли я профессионалом, любящим и знающим свое дело, и работающим не только на удовлетворение своих корыстных потребностей, но и на благо людей, общества в целом...или же человек, который отучился ради "корочки" и пропуска в теплое место с хорошей зарплатой будет зависеть от меня. И склонится оно, при всех моих усилиях к первому варианту.

ну и традиционный наверное:

P.S.

Я буду здесь появляться. Излагать свои мысли, пусть для себя, но излагать. Буду говорить о каких-то странных может быть вещах, но оставьте их мне, или попробуйте подумать если вам не сложно.
Я останусь таким же как и был. Я буду развивать себя внутри, духовно. Я не стану прислушиваться к людям, говорящим мне о том, что жизнь - 2 этапа, зарабатывание денег и их трата. Что, человек должен обеспечить семью, и детей. Я буду работать ради всех, и ради себя естественно, и получать за это столько, сколько хватит на удовлетворение жизненно важных потребностей. И семьи мечтающей о роскошном доме у меня не будет.
Второе. Я не буду прислушиваться к людям, которые говорят мне о том, что без семьи человек неполноценен. Я самодостаточен. Я люблю и всецело предан тем людям, которые пусть не разделяют моих взглядов, но у которых еще осталось сердце и чувство человечности, достоинства, свободы. И я не уверен, что моя спутница жизни, сможет разделить со мной мой путь.
И все же весна. Я многое пересматриваю, в своем отношении. И я хочу любви. Но я не знаю какова она. За исключением детских, безмозглых лет я никогда не влюблялся, что для семнадцатилетнего парня, с не самыми ужасными данными, с отсутствием комплексов по меньшей мере странно. У меня никогда этого не было, и я не знаю каково оно. Но одно могу сказать с уверенностью. То что называют любовью 95% наших молодых людей и девушек, вызывает у меня страшное отвращение, и приводит меня к мысли...а неужели оно и правда так плохо? И все же я верю, что она есть...хоть может и не для меня...

Спокойной ночи, друзья!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку