-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rion_for_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2007
Записей: 35
Комментариев: 124
Написано: 384


Что-то новое и необычно тяжелое...

Среда, 24 Октября 2007 г. 18:26 + в цитатник
В колонках играет - Blind Guardian - And Then There Was Silence
Настроение сейчас - Исчезло...давно;

Мне кажется, что все те кто здесь бывает, уже привыкли к отсутствию привычного всем позитива исходящего от меня, да и видеть меня стали очень редко здесь. Я изменился,сам это чувствую.
Уже второй месяц я чувствую это, оно ни на секунду не отпускает. Мне холодно, куда бы я ни пошел, да так, что озноб пробирает до костей, я чувствую как внутри меня рушится все мои оплоты: отношение к миру, к родным, к друзьям, только идеалы мои становятся, все сильнее, все сильнее становится желание их достичь, и все больше я чувствую, что теряю силы. Я часто теряю контроль, восприятие, скорее инстинктивно, чем разумно. Я чувствую 24 часа в сутки, что ухожу из того мира к которому я привык, а берег нового так и не показывается. Я чувствую, что во мне что-то сидит и рвется наружу. Я не могу понять что. Мне кажется, что все во мне напряжено до предела. Очень часто меня начала прохватывать дрожь, от этого напряжения. Я смотрю на себя в зеркало, не узнаю...не брился уже месяц. Все мне кажется вокруг чужим, эта тяжесть давит. Я пытался открыть себя, рассказать что-то всем друзьям, родным, себе. Кто-то просто не воспринял всерьез, кто-то не смог понять, и я сам тоже не до конца. Вывод плачевный: нет никого с кем я могу поделиться частью этого груза, приходится нести самому. Столкнулся с тем, что не могу спать. Лежу по полтора-два часа в кровати, прежде чем заснуть, а встаю в 6-6:30 как будто по собственному желанию. Все тепло как будто улетело, а нового нет, нет выхода, как будто что-то тянет энергию, чему я не могу сопротивляться. Я всегда считал, что ясная мысль и чистые помыслы защитят в любой ситуации. Ошибся.
Музыкой не занимался уже полторы недели. Сегодня принял очень важное решение, на ее счет, касающееся меня самого. Я чувствую, что мне это необходимо. Не знаю справлюсь я или нет, но попробовать обязан, вдруг поможет? Решил, и понял, что пока просто нет на это сил.
Главный порок человека - желание быть лучше другого.

Alabam   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 21:43 (ссылка)
У меня такой период был с марта по июнь этого года. Я пытался справиться, но бесполезно. В итоге как-то само забылось и прошло
Ответить С цитатой В цитатник
UnholyWarcry   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 00:03 (ссылка)
может и не потеме, но есть такое выражение:"храни веру даже во тьме".
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку