-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гришаняяяяю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 46
Комментариев: 3363
Написано: 7144


death cab for cutie - i will follow you into the dark

Суббота, 15 Марта 2008 г. 00:17 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
да.

so_do_girls   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 00:21 (ссылка)
люблю ее
Ответить С цитатой В цитатник
Г_и_А   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 00:29 (ссылка)
клип непонятный
Ответить С цитатой В цитатник
Г_и_А   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 00:30 (ссылка)
почему то именно сейчас эта песня вызывает слезы.когда так плохо
сколько раз ехал один в электричке и слушал ету песню.
блядь гавно все.
Ответить С цитатой В цитатник
гришаняяяяю   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 00:31 (ссылка)
Г_и_А,
и у меня
сейчас самоя любимая.
так помагает.
пиздец.
а клип мне нравится.
и вообще.
я романтик и мне похуй
да точно.
Ответить С цитатой В цитатник
disco_animal   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 09:23 (ссылка)
^^
Ответить С цитатой В цитатник
hey_S   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:19 (ссылка)
я сопру ее?
Ответить С цитатой В цитатник
drink_with_me   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 02:15 (ссылка)
я просто в восторге от песни
она меня как то перевернула на все 360 градусов
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку