-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Star_Trek

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

духи от диор краска для моих волос лазанья ммм мои волосы ошейники не только для собак шелк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2004
Записей: 83
Комментариев: 120
Написано: 178


Снег...

Четверг, 17 Марта 2005 г. 19:20 + в цитатник
А снег идет, снег идет...
По щекам мне бьет-бьет...
Болею очень, температура...
Стою и жду тебя, как дура...

Снег идет, только что вернулась из магазина... Снег все идет и идет... Когда же он кончится? Температура на 37.6... Голова болит и немного кружится... Сегодня покрашусь... Надоело быть шатенкой... Вот сижу здесь и пишу всякий бред... Сегодня приснилось, будто я умерла... Летаю где-то... Видела близких людей... А потом почти весь день сегодня танцевала и вспоминала всех этих людей... Вспоминала все: сначала хорошее, а потом плохое... Я люблю их... ЛЮБЛЮ... Лахудра Юродивая Бестолочь Лахудра Юродивая Люблю.... Посмотрела титаник и расплакалась....

Вложение: 2320962.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку