-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


Можетбыть зря верю..

Среда, 28 Января 2009 г. 10:14 + в цитатник
.. но я и правда хочу влюбиться по уши)



нашла вчера в телефоне:

Черная роза: -
Старостью устрашает.
Уже умерла..





Да я люблю засушенные розы.. но..
Рубрики:  ...:::ZацblпилО:::...
...:::Japanese poetry:::...

Lil_Margaret   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 14:31 (ссылка)
они крутые)
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_Margaret   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 14:45 (ссылка)
а про влюбиться.. состояние крутое ваще) влюбись в себя
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 14:47 (ссылка)
Lil_Margaret, крутые, да...

а влюбиться.. состояние будет крутым, если влюбишься в другого человека.. а себя я ваще как-то не очень долюбливаю_)
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_Margaret   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 14:58 (ссылка)
сделай так чтоб полюбила
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 17:26 (ссылка)
Lil_Margaret, а нах? мне и так прекрасно живется..
Ответить С цитатой В цитатник
M-e-ll-o   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 17:50 (ссылка)
Влюбиться можно по-разному.
И последствие могут быть разные.
Лучше быть поосторожнее с желаниями.
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 18:39 (ссылка)
Mello_Kechl, я знаю. Я помню все свои ошибки.
но просто хочется той воздушности и беззаботности, какая бывает только тогда...
Ответить С цитатой В цитатник
M-e-ll-o   обратиться по имени Среда, 28 Января 2009 г. 18:48 (ссылка)
Bianco_e_nero,
Раз помнишь, то уже хорошо.
Но все же лучше осторожнее быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 07:40 (ссылка)
Mello_Kechl, во всем своем поведении нужна капля осторожности, но если ее будет ного, будешь скучным и неинтересным человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_Margaret   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 16:20 (ссылка)
Исходное сообщение Bianco_e_nero
Lil_Margaret, а нах? мне и так прекрасно живется..

если честно по постам я еэтого не вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 17:05 (ссылка)
Lil_Margaret, потому что в посты и сливается весь негатив)
в реальности я на много позитивней и веселей, Чем кажусь здесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_Margaret   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 17:21 (ссылка)
что то мне это знакомо
но все же чувствовалось
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 29 Января 2009 г. 17:40 (ссылка)
Lil_Margaret, не всегда просто прекрасное настроение бывает)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку