-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


Глупо.

Суббота, 03 Января 2009 г. 19:39 + в цитатник
Чего-то жду. На что-то надеюсь.
Вот дура..


Наивное дитя,
Полагает. Что глупости -
это умнО.



Сегодня дала волю доске. Слишком.


Боюсь упасть, -
Поломаное колено
Дает знать..



Меня раздражает этот страх, но никакая защита не спасает от этой дурацкой боли. Бесит.


Раздражение..
Пройдет мимоходом -
Ты уже понял..



Ненавижу когда кто-то ходит за мной и пускает слюни "Ты же девченкааааа. Побереги себя. Не гоняй так". Бл*ть, дети. Да я НИЧЕГО не делаю, что могло бы причинить мне хоть каплю вреда. Скорость - не так уж и страшно, если привыкнуть. А прыгать. Боюсь, что у меня никогда не получится сделать это " с удовольствием". Хотя. В этом году я обазана это сделать. Дура. Я - никто.
Рубрики:  ...:::ВOARDак в стране:::...
...:::Бред в никуда:::...
...:::Japanese poetry:::...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку