-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


Infected mushrooms

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 14:47 + в цитатник
В колонках играет - Infected Mushrooms - Where is S
Настроение сейчас - Грибное ^_^


Чертовы грибочки..
Слушаю-слушаю.. В голове кавардак.
Народ сегодня добавил..
Хотя очень даже ничего пообщались.
Давно не видела и Славку и Светоч.
Ха.. давно не видела Гагариных,
но сегодня - не судьба..

Кавардаааак, когда же я его разгребу?
Со вчерашнего дня - новая жизнь.
Все по-подругому.
Не хочу в ней ничего старого и неприятного.
Все будет подругому. Все будет так, как я хочу..

"Я не буду наступать на свою преогромнейшую гордость, ради твоего спокойствия"
Я буду жить для себя, и, возможно, для своих друзей.
Я поняла в чем моя ошибка. Теперь точно - поняла. Теперь такой ошибки точно не повторится.
Мне обещали не дать ее больше сделать..

Планы на выходные составлены.
Все будет хорошо...

И все-таки, чертовы грибы...
Как же меня от них прет...


PS Mushrooms(англ) - грибы, просьба не думать ничего ТАКОГО. Я не употребляю..
Рубрики:  ...:::ZацblпилО:::...
...:::Music:::...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку