-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


Будь полезен, трудолюбив и тактичен.(с) Советник

Пятница, 03 Октября 2008 г. 15:48 + в цитатник
В колонках играет - POD - Will you
Настроение сейчас - вот типа того..

Чтож.. так и поступаю сегодня...
Трудолюбив..
Учусь..заставила себя сходить на все четыре пары, хотя уже с первой хотелось уйти..
Убралась в кои то веки дома, все говорят, что все убираются дома и что дома чисто, а в итоге дома полнейший бардак и убираюсь всегда я...
А еще нужно много всего сделать, а именно досчитать лабу по электротехнике, две задачи по ней же и переписать 2 лекции по матану, ибо из за Рандиной я выуждена была писать две недели на чем попадется, а не в тетради для лекций...

Тактичность... Наверное я все таки сегодня промолчала в нужжный момент, если мы наконец-то помирились.. тьфу-тьфу-тьфу...
"Мы не будем ничего рушить!"

а полезность я не знаю в чем моя сегодня заключается.. я даже Теме не дала лекции свои - пожалела его, ибо писала чесно "на так себе", чтобы было...сомневаюсь, что он бы разобрался в моей писанине...



А еще я разобралась с простейшей рекурсией! Правда Бахваловой не понравилось, потому что я ей сначала не ту формулу Н-ого члена геометрической прогресии показала))
Рубрики:  ...:::My life:::...
...:::ИнтститутскОё :::...

РакельМеллер   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 19:11 (ссылка)
Малацы, что помирились!!! Ура,ура,ура!!! Я за вас рада очень)

Хм.. а у нас с тобой советы совпадают.. ты какое любимое число выбрала? не 4 случайно?))
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 03:53 (ссылка)
4)))
Ответить С цитатой В цитатник
РакельМеллер   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 21:07 (ссылка)
гыыы) ну тада поняяятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку