-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


Спорт..

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:12 + в цитатник
В колонках играет - Слот - Доска
Настроение сейчас - хм...

Да, спортом люди занимаются давно и уже очень даже долго, лично я - второй год..
зимой - борд, зимний сокс, от которого с лета не получается отойти...
летом - сокс, бег..
да я знаю что это мало, но ведь надо же когда-то начинать...а начинать никогда не позднооо, да...

сокс - всегда и везде, где есть хоть чуть-чуть места и времени, в общем то для меня уже ничего особенного взять и попинать где-нибуть в политехе вместо пары или на бане, успешно пытаясь согреться, но все еще удивляют очень удивленные глаза всех проходящих мимо...особенно где-нибуть в институте...

борд - немного сложнее получается со временем, но адреналину куда больше)
борд - жизнь.. жизнь - зима, все остальное - существование, в ожидании следующей.. но ведь когда-то же оно должно наступить, да?
пусть немного больше боли но это всегда приятная и желаемая боль...


но меня почему-то пугает такая мысля, что за лето я потеряла форму..
почему-то постоянно осознаю, что у меня чего-то болит, что-то отказывается работать или идти, я знаю, что пока все мышцы не перерастяну, пока не разобью коленки вкровь, я не восстановлю свою форму...
а для этого нужно время, которого почему-то сегда не хватает...
сессия.. страшное слово, так много времени отнимающее...
Рубрики:  ...:::ВOARDак в стране:::...

Intelligent_Maniac   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:16 (ссылка)
живут студенты весело от сессии до сессии..
у меня со спортом несколько похуже... надо бы размяться...
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 15:17 (ссылка)
интеллектуальный_маньяк,
вот мне тоже бы надо...
у меня жутко болит спина и ноги...
мышцы все порастянуты - поиграла в сокс, называется...
тоже нельзя забрасывать, потом хуже будет
Ответить С цитатой В цитатник
BlaZerior   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 08:22 (ссылка)
Блин.. читаю.. "летом секс, зимой - зимний секс.."
ППц, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 09:58 (ссылка)
BlaZerior, да не...
подразумевалось однако это самое))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку