-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


о дружбе и сноубордах..

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:41 + в цитатник
В колонках играет - Soulfly - Four elements
для кого-то друзья пишут песни, с кем-то друзья устраивают дичайшие замесы, кто-то вместе с друзьями месит склоны и точит рэйлы, кто-то вместе ходит в театры на какие-то там оперетты, а я....
хм... что могу сказать? а меня в очередной раз кинули "друзья", вернее те люди, которые просят называть себя друзьями
нет, не то чтобы кинули..просто как то отошли от меня на оч далекое расстояние..просто им некогда.. просто у них любовь и отношения..
нет, я не обижаюсь, понимаю, что сама так же делала летом, забивала на все..

однако зима начнется точно так же как и прошлая - с поиска тех с кем катать..
ибо среди таких "суперзвезд" я врядли смогу катать...
тем более что раскататься мне почему-то не удается никак... обидно, нах..
Рубрики:  ...:::ZацblпилО:::...
...:::ВOARDак в стране:::...

_snow_owl   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:50 (ссылка)
во! не поверишь ты не одна такая. в этому году со мной произошла такая же шняга. теперь я не могу сказать, что у меня есть друзья.. их нету, и наверное не было.
не сильно морочься, лучше быть одной, чем иметь "друзей" которые то и дело будут кидать.
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 14:58 (ссылка)
_snow_owl, Отдавая столь малое мы просим слишком многого в ответ...
наверное мы неправы, а не они...
Ответить С цитатой В цитатник
_snow_owl   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:15 (ссылка)
не знаю)
я ничего от них не прошу, может в этом и проблема. я довольно самодостаточный человек.
Ответить С цитатой В цитатник
Darya_VolF   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 08:12 (ссылка)
Они часто отходят...отходят, а потом винят, что ты не подошла...
Ответить С цитатой В цитатник
BlaZerior   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 08:26 (ссылка)
ты необижайся) И не делай никаких суперхвезд - ибо они единичны и редки.. Катать можно и с теми кто лучше тебя катает намного - а если они загибают пальцы то значит что еще не выросли. мне было в прошлом году "интересненько" катать с тобой)
В Вскр. в Ешри пошли?
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 10:01 (ссылка)
_snow_owl, я тоже вроде как ничего от них не прошу... но многие по другому считают..
дьявол_ада,
угу,.

BlaZerior, в том то и дело что загибают пальцы.. мне не очень это нравится вот и все...

"интересненько"? как понимать?
Ответить С цитатой В цитатник
BlaZerior   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:31 (ссылка)
нуу... ты мну прямо таки в тупик загоняешш)
Как сказал так сказал.. Хорошо что не "чудненька"=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку