-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


Всем спасибо..

Четверг, 01 Ноября 2007 г. 05:11 + в цитатник
В колонках играет - Люмен- думаешь нет, говоришь да..
Настроение сейчас - Ня!

Хех.. Приятно, что вообще хоть кто-то помнит о моем дне рождения..
На самом деле приятно и бегать от однокурсников с криками 'без подарков ушки не трогать!'
но все же больше всего меня обрадовало то, что он помнит.. Не знаю, может ему напомнили, может сам помнит..главное, что он был первым, кто поздравил там.. Господи, какая это мелочь а приятно..


в прошлом году роз было много.. В этом году их всего две.. Стоят в одной вазе и смотрят в разные стороны..одна красная, а другая.. Черная..
Это наверное самый неожиданный подарок был..
ну а теперь Джонни опять обычный человек, правда сегодня повторно отмечающи др..:)
ну не хватает нам одного дня и все..


ПиЭс, Валер, приходите на баню, вот там реально вся нижка сейчас...приходи, будем ждать..
Рубрики:  ...:::Отчетки:::...

hellmouth   обратиться по имени Re: Всем спасибо.. Четверг, 01 Ноября 2007 г. 07:14 (ссылка)
и кто там переживал, что его не поздравят? ^_^
В колонках играет: Moi Dix Mois - Lilac Of Damnation

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Pervitin   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 07:15 (ссылка)
всей нижке огромный привет.
я посмотрю что можно будет сделать...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Pervitin   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 08:23 (ссылка)
забавно. пришел, нед никого.. видать не вовремя
Ответить С цитатой В цитатник
Pervitin   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 09:26 (ссылка)
никого не дождался. цветы оставил там..
еще раз с днем рождения..
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 16:39 (ссылка)
hellmouth,
да уж... Видимо зря..

БарД, днем приходил.. Я даже не знаю кто там днем бывает..
спасибо большое.. хоть они и не дошли до меня, приятно, что ты помнишь..

приходи как нибудь вечером.. Просто так, посидеть, поговорить, чтоли..
Ответить С цитатой В цитатник
Pervitin   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 17:09 (ссылка)
вечером вряд ли..
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 18:02 (ссылка)
БарД, как хочешь..
Ответить С цитатой В цитатник
hellmouth   обратиться по имени Re: Ответ в Star_suN; Всем спасибо.. Четверг, 01 Ноября 2007 г. 19:27 (ссылка)
Исходное сообщение Star_suN: hellmouth,

да уж... Видимо зря..


Мое сообщение сообщение до тебя долетело?)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Pervitin   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 05:08 (ссылка)
хых. ненавижу эту фразу. "как хочешь"
хых. вот поверь мне, больному типу, мне выбор делать очень сложно
даже из двух напитков. что попиить, чай или кофе.
брр... =)
В колонках играет: Haggard - Chapter V: Lost (Robin's song)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 06:01 (ссылка)
hellmouth
нет, не долетело:(

БарД, указывать тебе я не в праве..не в праве даже просить.. Просто предложить, и все..больше я ничего не могу..
Поэтому, увы и ах, но.. как хочешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Pervitin   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 06:29 (ссылка)
ты специальна.. хых..
В колонках играет: Crematory - The Beginning Of The End

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
hellmouth   обратиться по имени Re: Ответ в Star_suN; Всем спасибо.. Пятница, 02 Ноября 2007 г. 07:56 (ссылка)
я тебе в приват писала(
В колонках играет: Moi Dix Mois - Exclude

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 16:47 (ссылка)
БарД,
нет, даже не стараюсь специально.. Просто я знаю, что это так..


hellmouth,
глупый и жадный лиру заныкал твое сообщение.:(
Ответить С цитатой В цитатник
hellmouth   обратиться по имени Re: Ответ в Star_suN; Всем спасибо.. Пятница, 02 Ноября 2007 г. 19:22 (ссылка)
Исходное сообщение Star_suN:

глупый и жадный лиру заныкал твое сообщение.:(
[/B]

так нечестно!!! я там еще и открытку прицепила.(

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Pervitin   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 05:55 (ссылка)
ага.. ну в любом случае мне нужна точная дата.
В колонках играет: Dry Cell - Sorry

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 18:58 (ссылка)
БарД, ы-ы.. Точная дата чего? Я опять чего-то путаю?
Ответить С цитатой В цитатник
Pervitin   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 06:49 (ссылка)
Исходное сообщение Star_suN:


БарД, днем приходил.. Я даже не знаю кто там днем бывает..

спасибо большое.. хоть они и не дошли до меня, приятно, что ты помнишь..



приходи как нибудь вечером.. Просто так, посидеть, поговорить, чтоли..

ну.. можт я тож чего не доганяю..
но мне бы лучше точную дату когда придти.
В колонках играет: Crematory - Flammen

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку