-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


Последний звонок..

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 04:44 + в цитатник
В колонках играет - 7 раса-тоска
Настроение сейчас - Тоска-а-а..

М-да.. Не хотела я на него идти.. И не надо было..
Толпа рыдающих девченок, смущенных парней..
стоят, обнимаются, фотографируются, целуются.. Фу..

учителя даже не соизволили поздравить.. Директриса только что-то там пыталась сказать.. И волновалась хоть как то.. Всем остальным было просто все равно, выпускаются дети, или нет..
Даже обидно..
Да и издевались надо мной жестоко.. На мну нацепили платье, и заставили одеть туфли.. Это было жестоко..
[зато бегать от папараццы было весело]


приятно было то, что мну не забыли и ко мну приехали друзья.. Которые в принципе проторчали со мной весь день:)

поеду сегодня на нижку с альбомом:) пусть люди позаполняют..
все..


PS пока набирала, все руки сломала.. Интернет у меня только с телефона типерь..
Рубрики:  ...:::Отчетки:::...

Neieva   обратиться по имени Re: Последний звонок.. Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 04:50 (ссылка)
а какую школу Вы закончили, если не секрет?
Все равно поздравляю с этим, не смотря на Ваше седьморасовское настроение, событием))) я была рада, когда закончила школу... точнее лицей... правда, рада)
В колонках играет: *** 112. Человек на Луне

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 17:13 (ссылка)
Neieva, уважаемая, я младше вас, а значит, не надо меня на ВЫ называть..
Закончила я 4 иркутскую школу..
Тоже была этому событию очень рада, осталось сдать экзамены, и я свободен..
Ответить С цитатой В цитатник
Neieva   обратиться по имени Re: Ответ в Star_suN; Последний звонок.. Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 19:26 (ссылка)
"уважаемая" - забавно такое обращение к себе слышать)))
Ок ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 06:59 (ссылка)
Neieva, как вы к нам так и мы к вам:)
Ответить С цитатой В цитатник
Dragon_Of_The_Gloom   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 09:12 (ссылка)
Мде )) Мне не понять )) у меня не было последнего звонка )) я из школы рановато упер ))
А некоторые люди до старости ведь запоминают этот день )
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:45 (ссылка)
Dragon_Of_The_Gloom, во-во.. У меня ма и па тоже об этом дне до сих пор вспоминают.. На самом деле не вижу смысла запоминать этот день.. Не понравился он мне..
Ответить С цитатой В цитатник
Dragon_Of_The_Gloom   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 08:41 (ссылка)
Ну знаеш... как бы он тебе не нравился потом ты его еще не раз вспомниш...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку