-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


ФлешМОБ)

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 12:49 + в цитатник
В колонках играет - Sottorah - МЧС
Настроение сейчас - "Я мягкое место, нет, я - мягкое место!"

я даю вам буковку, а вы пишете как минимум 15 песенок из вашего плей-листа на эту буковку...
emo-inside дал мне букву Д (=D)

1. Amatory - Две жизни
2. Amatory - Другая жизнь
3. Flёur - Друг, который никогда не предаст
4. Lumen - Дневник
5. Papa Roach - Decompression Period
6. Silent Hill 3 - Dance with night wind
7. Слот - День закрытых дверей
8. Агата Кристи - Джиги дзаги
9. Агата Кристи - Декаданс
10. Агата Кристи - Два корабля
11. Ария - Дух войны
12. Ария - Дезертир
13. Ария - Дьявольский зной
14. Ария - Дай руку мне
15. Дельфин - Диллер
17. Кирпичи - Давай микрофон
18. Кирпичи - Джедаи
19. Tomas - Дочь ушла в дождь
20. Сплин - Достань гранату
22. Сплин - Далеко домой
23.Сплин - Джим
24. Пилот - DEAD Мороз
25. Пилот - Две дворняги
26. Пилот - Детсво
27. Пилот - Дверь в темную комнату
28. Пилот - Джаз
29. Пилот - Два ангела
30. Пилот - Деревенская

PS просто плей-лист у меня огромный и все стоит пачками по группам, поэтому вот в таком порядке)


Рубрики:  ...:::Music:::...

Demiurg_LoD   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 12:54 (ссылка)
солнце... хоть букву мне дай...
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 12:56 (ссылка)
Demiurg_LoD, м-м-мммм...
пусть это будет буковка "С"(="S")
Ответить С цитатой В цитатник
Demiurg_LoD   обратиться по имени Re: Ответ в Star_suN; ФлешМОБ) Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 12:58 (ссылка)
а я уж думал со мной больше вообще не разговаривают...
В колонках играет: bloodsimple. - Blood In Blood Out

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сибирочка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 13:00 (ссылка)
и я хочу))
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 13:01 (ссылка)
Demiurg_LoD, ЧТО?!?!
какой нафиг "не разговаривают?"
Саня, ты чего? я не могу такого сделать....
у меня ниодна аська не подключается.... ни один номер((((
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 13:02 (ссылка)
Сибирочка, а тебе букофка "Л"(="L")
Ответить С цитатой В цитатник
MeteoraFromCoR   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 13:19 (ссылка)
ой,можно буковку?))
Ответить С цитатой В цитатник
Сибирочка   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 13:19 (ссылка)
Star_suN, первая буква имени, еки =)
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 13:24 (ссылка)
MeteoraFromCoR, пусть будет "Н"(="N")

Сибирочка, М? а... ы... я даже и не думала...
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Re: ФлешМОБ) Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 17:29 (ссылка)
Прямо копия моего листа))
В колонках играет: Трофим - 12 Возвращение

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Бельчатинка   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:23 (ссылка)
и мне давай буковку)
Ответить С цитатой В цитатник
Dragon_Of_The_Gloom   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 04:12 (ссылка)
Будет время я отрою 15 песен... жду буквы елси таковая будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 15:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку