-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


КТО ТЫ?

Четверг, 01 Марта 2007 г. 13:51 + в цитатник
В колонках играет - RRU - Army of sun
Настроение сейчас - м..серединка-наполовинку...

Итак, рассказываю по порядку...

Съезида я сегодня с одноклассницей в Ерши, ну покаталась я довольно весело... но не понра..... все таки радной академ привычнее, но ко всему новому довольноь долго привыкаю.. да и не в этом суть....
катался там молодой человек один, обвешенный ленточкамии (синяя и красная на карманах боковых на брюках [ЛиРушник?!])
ну тот вглядывался, вглядывался мне в лицо, потом подруге ГРОМКО так говорит - "О, знакооомые лииица..."
полюбому меня узнал.... или во мне кого-то увидел....

мене вот почудилось, что узнал он меня.....
итак, молоой человек, если вы всетаки ЛиРушник и все-таки знаете меня, Откликнитесь...
мне интересно, почемя я вас не знаю?!)


Рубрики:  ...:::Отчетки:::...
...:::ВOARDак в стране:::...

Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 14:18 (ссылка)
Я у кого -то в дневе видела что решили розовые ленточки лирушники носить..возник вопрос "вы эмо?" Оказалось что нет, вполне обычный парень, но откуда-то решил что розовые..поддчёркиваю: парень...Жесть...Так что хрен эти ленточки разберёшь...Флаг россии лучше повешать, будет принадлежность к стране...Хоть какая -то определённость
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 14:34 (ссылка)
Qween_Of_The_Damned, я слышала, что парни вроди как вешать должны синенькие-голубенькие, девушки - розовые....
это все как первый вариант..
второй вариант - ВСЕ (подчеркиваю)ВСЕ лирушники вешают красные ленточки....

видела по городу пользующихся и тем способом и дургим....
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Re: Ответ в Star_suN; КТО ТЫ? Четверг, 01 Марта 2007 г. 14:40 (ссылка)
Исходное сообщение Star_suN: Qween_Of_The_Damned, я слышала, что парни вроди как вешать должны синенькие-голубенькие, девушки - розовые....
это все как первый вариант..
второй вариант - ВСЕ (подчеркиваю)ВСЕ лирушники вешают красные ленточки....
видела по городу пользующихся и тем способом и дургим....


Я повешаю серобуромалиновую в полосочку, горошек и с чёрточками и пусть гадают с какого я сервиса...Ещё футболочку портиркутск и кепочку оффтопточкару...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:02 (ссылка)
Qween_Of_The_Damned, да-аа... и все поймут что ты - есть Акаша)
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Re: КТО ТЫ? Четверг, 01 Марта 2007 г. 16:31 (ссылка)
Все точно с этим ЛиРу рехнулись. Ну одно радует - мне посетителей больше)))
В колонках играет: Кино - Кончится лето

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 16:39 (ссылка)
kreatiffchik, возможно....
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Re: Ответ в Star_suN; КТО ТЫ? Четверг, 01 Марта 2007 г. 16:41 (ссылка)
Исходное сообщение Star_suN: kreatiffchik, возможно....

Студентам - скидка!)
В колонках играет: Кино - Нам с тобой

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Re: Ответ в Star_suN; КТО ТЫ? Четверг, 01 Марта 2007 г. 16:51 (ссылка)
Исходное сообщение Star_suN: Qween_Of_The_Damned, да-аа... и все поймут что ты - есть Акаша)

А куда им иначе то децца

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 07:51 (ссылка)
kreatiffchik, ыыы... ахха...
Qween_Of_The_Damned, ну мало ли... есть же такие, кто еще не знает что такое "кампутир" и с чем яво едят...
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Re: Ответ в Star_suN; КТО ТЫ? Пятница, 02 Марта 2007 г. 08:57 (ссылка)
Исходное сообщение Star_suN: kreatiffchik, ыыы... ахха...
Qween_Of_The_Damned, ну мало ли... есть же такие, кто еще не знает что такое "кампутир" и с чем яво едят...


Я таких не знаю..и слава богу...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 07:34 (ссылка)
Qween_Of_The_Damned, а я вот знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку