-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


итак... я приехала... [фотоотчет]

Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:11 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Нежность
Настроение сейчас - бу!

как я и думала, выходные накрылись медным тазом, а вернее накрылось настроение...
итак, день первый:
ибо в тяпницу  мне так и не удалось хотя бы сделать вид, что мне весело0 ибо  сначала проишествие в универе, а потом еще и предки с этой долбанной бумажкой...[ака 500 рэ]
в общем все-таки увезли нас туда [не смотря на то, что предкам не сделали права, не смотря на то, что у дяденьки, который нас должен был вести туда, сломалась машина, НАС ТУДА УВЕЗЛИ]   приехали мы туда, правда, в восемь вечера... что тоже как то сильно не радовало.... ну да лажно, всякое бывает....
зато там


 (384x512, 47Kb) там веселые)

комнатка, в которую нас "вселили" напомнила гостиницу в Питере....четыре койки, стул и две тумбочки больше там ничего не было.... а... и стенки там выкрашены в бледноголубо-зеленый цвет, напоминающий чем-то больничную палату....

день второй:

разбудили нас в 8, ибо приемы пищи у них по расписанию, завтра оказался аж в девять часов [представьте себе мну, кое-как поднятую с кровати, еще НЕ разбуженную, и вытащеную куда-то в столовую] да, это смешно....
фотоаппарат я тупо отобрала у предка, и стегала над чем только можно....

 (512x384, 54Kb) оказались веселым занятием) особенно с фотоаппаратом)
потом все [читай: па, ма и Ваньк] отравились в сауну, я как... как кто-то там отказалась....
ну извините, не прет меня в 9 часов утра в сауну.... совсем не претЪ...
после их прихода, я выслушав восторженные отзывы о ихней сауне, уселась читать книжку [смейтесь, люди, "Собачье сердце" М.Булгакова]
так и прочитав оное создание до обеда....
обед ничем примечательным не отличился, самое веселое происходило после него...
а именно: я всетаки упросила предков дойти до Ангарской горки...
да уж.... наверное зря....
 (512x384, 61Kb) меня немного поразила своей " [на фотке оно не так как в реале, это видеть надо на самом деле)] "
ну всякое бывает, покатались и с этого чуда природы, правда умудрившись вывернуть себе запястье на подъемнике)
но... да, я каталась ВСЕГО полчаса... и больше меня туда не пустили, сказав, что ИМ страшно за

 (512x384, 58Kb)
вот так вот....
поспорили с папой, что если тот встанет на борд,и упадет больше одного раза, в случае его проигрыша - мне покупают три шкаладки [жирно мне не будет)]
в случае моего проигрыша... хотя... зачем о плохом? я выйграла)
папа откупился пока только одной... жду последующих)

вернувшись, весь вечер тупо таскалась по территории турбазы и маялась х..ней...
фотографировала все подряд...[все фотки можно будет посмотреть в фотоальбоме, лениво все сюда кидать...]

день третий:

опять подняли ни свет ни заря... [в этот раз я подготовилас)) легла спать раньше)]
потом отправили играть в

 (512x384, 38Kb)  [теннис оказался настольным, что меня сильно разачаровало, выйграв две партии у отца и брата, ушла, смирившись)]

потом тупо собирались и уезжали....
в общем ничего веселого не было, интересного - тем более....
хочу нормально покататься [ибо мне не дали этого сделать, в виду страха МАМЫ за меня]
и хочу спать...[ибо не дали]

PS в посте несколько фоток под катом)
PPS все остальные - в альбоме)

Рубрики:  ...:::Отчетки:::...

AutumnVerse   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:43 (ссылка)
Классно отдохнули видимо..
эх-х...тож иногда так хочется, да невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:46 (ссылка)
Rosenrot_, бу... грусно отдохнули... и сооооовсем не весело(((
Ответить С цитатой В цитатник
HIMomanka   обратиться по имени Re: итак... я приехала... [фотоотчет] Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 14:52 (ссылка)
не знаю... мы после нового года (2 янв) поехали в сауну гда-то к девяти часам утра. так я здорово отдохнула.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Demiurg_LoD   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 15:17 (ссылка)
странные получились выходные... многообещающие, но... не слишком блестящие в реальности...
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 15:24 (ссылка)
HIMomanka, не знаю... мне в тот момент не надо было СОВЕРШЕННО ничего....
Demiurg_LoD,
а я от выходных ничего и не ждала... я так и думала, что ничего хорошего не будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Re: итак... я приехала... [фотоотчет] Воскресенье, 11 Февраля 2007 г. 16:46 (ссылка)
Знакомые стены..Знакомые пейзажи..Люблю звёздный....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 02:59 (ссылка)
Qween_Of_The_Damned, а меня вот оно не впичатлило...
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Re: Ответ в Star_suN; итак... я приехала... [фотоотчет] Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 06:43 (ссылка)
Исходное сообщение Star_suN: Qween_Of_The_Damned, а меня вот оно не впичатлило...

Ну мы то ездили толпой человек в 200-300...Нам было оччень весела...
В колонках играет: Уматурман - В голове моей Г...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 09:58 (ссылка)
Qween_Of_The_Damned,
а... ну так бы наверное и мне было весело...
мы езили вчетвером...
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 17:10 (ссылка)
Star_suN, А ну семейных отдых тоже нужен..я люблю семейные поездки хоть мы и вечно с отчимом цапаемя...а там мы ездили 2 мя паралелями по 5 классов..Было нечто...Ещё бывшие выпускники с нами были...Короче писец мы устроили Звёздному...Нас очень ласково попросили больше не приезжать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку