-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


Без заголовка

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 22:05 + в цитатник
До чего же сложно сохранять положительное настроение.
Я все понимаю, я могу быть раздражающей, или может быть ужасно непонятливой, но блин, необязательно сказав "спкнчи" кидать трубку. Каждый раз. или еще интересней "я афк" и кинуть трубку. уйти. Часа на два..
а потом как ни в чем не бывало позвонить и начать разговор, будто ничего не случилось...
Я ДЕВУШКА, БЛИН! я всегда буду выдумывать миллиард мыслей о том, как ты меня ненавидишь, и как ты не хочешь общаться. Это будут самые ужасные два часа в моей жизни! ты-то забьешь и забудешь через 10 минут, а я буду думать-думать-думать.
А ты ни слова не говоришь. Ни "люблю", ни "приеду", ни-че-го. Я уже и задумываться боюсь, а любишь ли ты меня, или уже по привычке раз в неделю звонишь? РАЗ, БЛЯТЬ, В НЕДЕЛЮ! а раньше мы разговаривали каждый день. Все время, когда только это было возможно, и иногда, когда не было. Что случилось? Надоела? Скажи! Устал от меня? так, блин, в чем дело? скажи! ну не надо держать на привязи, так, на всякий случай. Мне же тяжело..Я не могу слова тебе против сказать. Потому что устроена так, показали, кто сильней и все. Я боюсь сказать не так что-то, или тем более сделать.

Понравилось: 45 пользователям

Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 05:31 (ссылка)
Оу, намёки депрессии. Мужики они такие - сложные)
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 11:22 (ссылка)
Да не.. намеков депрессии нет, собственно, как и депрессии. Просто периодически очень угнетает то положение, в которое я попала. Все решаемо..
Ответить С цитатой В цитатник
merlinwebdesigner   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 10:43 (ссылка)

Кот (162x188, 14Kb)

Поздравляю с Днём Рождения, желаю здоровья, счастья, и успехов во всех Ваших начинаниях...

Извините за небольшое опаздание...

С уважением, MerlinWebDesigner )

Ответить С цитатой В цитатник
merlinwebdesigner   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 00:10 (ссылка)

С НОВЫМ 2013 ГОДОМ, ВАС!

3996605_Happy_New_Year_from_MerlinWebDesigner (250x250, 706Kb)

Пусть Новый Год волшебной сказкой
В ваш дом тихонечко войдет,
И счастье, радость, доброту и ласку
Вам в дар с собою принесет!

С уважением, MerlinWebDesigner )

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 20:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
FiXhammer   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 10:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку