-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


Без заголовка

Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 01:10 + в цитатник

Волшебство существует. Существует настоящая любовь. Я знаю точно.

18 дней в Одессе были самими незабываемыми в моей жизни. Ради того, чтобы они повторились я сделаю все. Я всегда мечтала именно о таком человеке, сильном, который мог бы не управлять, но направлять меня, быть рядом тогда, когда нужно, с которым было бы легко помолчать и поболтать ни о чем 8 часов подряд, который мог бы сказав "все у нас будет хорошо" успокоить меня в истерике, который бы меня жалел и гладил по животу, если тот болит, и который носил бы меня на руках. Это самое лучшее, что в принципе со мной случалось за всю мою жизнь. Этот человек устроил для меня настоящую сказку.
Я хочу чтобы мы были рядом всегда. Вместе улыбаться, открывать что-то новое, радоваться, или паниковать из-за того что что-то проспали. Чувствовать, как он обнимает меня, или украдкой щипает за попу в лифте, или тянет за руку через дорогу, а я торможу, потому что путаюсь в юбке сарафана.

И вернувшись домой, я каждую ночь с трудом засыпаю, потому что его нет рядом, потому что перед глазами постоянно стоит сцена прощания в аэропорту, потому что мне не хочется быть одной. Каждую ночь я плачу в подушку, потому что хочу обнимать его, чувствовать как он обнимает меня.

Амане-Миса   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2012 г. 20:14 (ссылка)
рада за тебя. помню, как ты минорила когда-то. наконец-то "слышу" от тебя воодушевленные слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 11:24 (ссылка)
Это не воодушевленные слова, а нытье о том, чего хочется, и что все тает на глазах(
сказка не может быть долгой..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку