-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


чатовцы йопт...

Среда, 16 Августа 2006 г. 20:15 + в цитатник
 (465x699, 86Kb) В колонках играет - Ария - Кровь за кровь
Настроение сейчас - ля-ля-ля...

ну вот.. все-таки я это напишу.. хоть этому так жутко все почему-то мешаютЪ.. не дают сволочи...

[всеже снесла Мусика... гЫ..]

теперь же сижу и наблюдаю, как Мишанька [aka M-bass] его угоняет.. гЫ... бу-га-га...

 

 

ладно.. теперь как прошел день.. чуть-чуть)))

в общем подняла меня моя одноклассница и потащила в Новолягу.. [постричься ей надо было... ну и НАХ скажите мне, на другой конец города ради этого ехать???] в общем это видимо не важно.. съездили... потом я ее потащила на встречу.. гЫ... смешно оказалось то, что на встрече из девушек была только одна Анка ру... все... остальные парни))))

увидев это, мы долго стегали)) три девушки и человек 15 парней... чтож) гЫ... как раз))

зато я впервые увидела дядьку Юрку))) гЫ... ИМХО - смешной)

в общем на встрече я просидела где-то часов до 9...начала 10...

вот и се....

 

Зайти в чат я все-таки сегодня смогла.. [УРА!!!] и увидела такую каринку... Мусик банит всех подряд...

Юлишна подкатывает и требует с меня очки...

потом в чат заходит Мишанька и дооолго стегает над Мусиком и Юлищной... после чего Юлишна после долгих мучений все-таки поставила бан на него... усе)


Рубрики:  ...:::My life:::...
...:::Отчетки:::...

Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 23:54 (ссылка)
Да Мусик это ваапще песдец...Гы....Реально как его вижу на хи-хи пробивает...
Ответить С цитатой В цитатник
Кобра_очкастая   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 07:27 (ссылка)
Хех... про дядьку Юрку даж молчу) это вообще замечательнейший человек)
а вот можно объяснить вот эту фразу: "Юлишна подкатывает и требует с меня очки..." чет я не догоняю...
и вообще чего у нас в чате творится?
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 19:13 (ссылка)
Кобра_очкастая, БЕСПРИДЕЛ ТАМ ТВОРИТЬСЯ И ИМЕННО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!!ДОЗЕР опять админ у Юли всё ещё штука и т.п...песдец полный...
Ответить С цитатой В цитатник
anaesthetized   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 19:29 (ссылка)
своеобразный плагиат...а может ошибаюсь...
и все-таки, чаты съедают разум...
Ответить С цитатой В цитатник
Кобра_очкастая   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 19:35 (ссылка)
Qween_Of_The_Damned, пестдец бля
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 20:52 (ссылка)
Кобра_очкастая, Юлишна попросила мне вернуть ее балы.. (у нее 1000 у меня на тот момент еще 888 было... я бы 100% ей ВСЕ ее баллы вернула))) потом оно попросила поставить уже столько, сколько могу)))
Qween_Of_The_Damned, он уже ОПЯТЬ админ???????
Moment_of_silent, бывает же....
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Of_The_Damned   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 21:30 (ссылка)
Star_suN, Да..Мы снова всё пропустили...
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 22:36 (ссылка)
Qween_Of_The_Damned, ппц... сидит и думает а нахуя?
Ответить С цитатой В цитатник
Кобра_очкастая   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 00:22 (ссылка)
Star_suN, ясна...
Ответить С цитатой В цитатник
dimacrazy   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 09:21 (ссылка)
мда...йухнёй страдаете, товагищи
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 16:21 (ссылка)
dimacrazy, а че бывает?)
мы еще и не таким страдаем)
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 21:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку