-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


Вопросительно-странное, не понимаю.

Четверг, 08 Октября 2009 г. 15:26 + в цитатник

Ну вот кончилась еще одна неделя "самомучений".
Не знаю. почему все так к этому относятся?
Почему считают, что диета хуже, чем фастфуд и кока-кола.
Вот извините, ну не понимаю я в чем преимущества, и от чего в старости появится гастрит или язва.
Нет, я не говорю, что я прям вот такая правильная и ничего такого не ем, но все же.. не сутками же.
В чем плохо то, что я перестала есть после 6-7, и ем каши вместо картошки фри и пиццы?
Арр...

Рубрики:  ...:::Похудательно-диетическое:::...

Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 16:32 (ссылка)
Все нормально, не обращай внимания. Возможно им просто завидно что ты можешь это сделать, а они нет, у них не хватает силы воли отказаться от пиццы и прочей фигни (сужу по себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 17:56 (ссылка)
ChaosDragon, меня это пугает..
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 18:11 (ссылка)
Bianco_e_nero, на самом деле реально попробуй не обращать внимания, витаминчики попей, там.
Тебя это пугает потому, что ты внутренне с ними согласна. Постарайся выкинуть это из себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 18:14 (ссылка)
ChaosDragon, да я думаю все-таки не стоит обращать внимания на них.
но все же я не согласна с ними, и считаю что от фастфуда и колы моему желудку станет хуже, чем от моих диет))
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 18:25 (ссылка)
Bianco_e_nero, воооот! А в плане согласна - вероятно (и это лишь мои предпоожения) дело не в пользе для желудка, а в некой психологической потере, типа как "они могут а я нет". Так вот - избавляйсо! Только нервы испортишь, а толку мало =) Ну ты же умница =)
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 08 Октября 2009 г. 18:57 (ссылка)
спасибо за советы)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisauco   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 11:54 (ссылка)
Все правы, не слушай что говорят, эт они из зависти! =)
Я вот восхищаюсь твоим мужеством! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 15:53 (ссылка)
Лизака, омг.. да какое мужество, ты что?))
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 00:20 (ссылка)
В колонках играет - Музыкальный коллектив Петра Налича - Йети

Bianco_e_nero, большое и толстое!
чтобы отказать себе в привычной и вредной еде, например
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 08:31 (ссылка)
ChaosDragon, да ну вас.. не так уж и сложно это.. нужно просто действительно захотеть(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку