-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


Без заголовка

Среда, 23 Сентября 2009 г. 17:10 + в цитатник
В колонках играет - Bullet for my valentine - Beaitiful lie

Интересно, на сколько меня хватит такими темпами?
В один день решила устроить разгрузочный день. Третий день уже..разгрузочный.
С вечера мне кажется, что я съем слона, но держусь,
А с утра, увидев изменения в нужную сторону на весах - радуюсь,
и забиваю на вечерние обещания съесть слона с утра.

Вот интересно мне, сколько я продержусь, не сорвавшись вечером?
Рубрики:  ...:::Похудательно-диетическое:::...

Cameron_Rifkin   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 19:39 (ссылка)
Ты вообще чтоли не ешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 04:46 (ссылка)
Cameron_Rifkin, не ем после шести, а с утра что-нибуть типа гречки/овсянки и все.
ем, не волнуйся, голодовки не переношу по условию..
Ответить С цитатой В цитатник
_snow_owl   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 15:36 (ссылка)
когда меня помешивает на похудении, всё происходит точно также. главное начать не есть.. а потом тяжело остановится. но если остановишься ииии устроишь себе небольшой праздник, этот праздник будет самым настоящим срывом с мучением совести о том, что ты наконец таки поел (
вот.. а вообще это большой и ужасный стресс для организма. отсюда скачущий вес. от одной конфетки может потом раздуть. так что лучше кушать да в меру, да не на ночь )) и это больше психологическая проблема, с ней жить тяжело, от этого нужно избавляться.
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 16:41 (ссылка)
_snow_owl, нет, я не о том, что я не ем совсем, я до 6 часов.. просто ем сейчас только гречку/овсянку, яблоки и питьевые йогурты. И вечером, часов в 8-9, если непереносимо голодно - яблоко. И не могу остановиться.. Вчера с вечера обещала съесть мяса С УТРА и чуть-чуть, в итоге вместо мяса ела гречку...
А вес у меня не скачет, как ни странно. После недельной диеты в начале сентября вес держался на одной отметке, хотя ела я и сладкое и мучное и пару раз сорвалась на ночь.. Месяц прошел - я решила, что организму нужна очередная встряска с названием "-5 кг"..
Ответить С цитатой В цитатник
_snow_owl   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 19:23 (ссылка)
просто судя по твоим записям о диете, а они частенько . я подумала что тебя это мучает и ты реал когда худеешь мало ешь я даже помню что-то об одном яблоке в день, хотя может это не у тебя было))) а если вес не скачет то есть нет после диеты за время +3 кг к примеру зачем опять худеть ?! =) или ты идешь к идеалу какому-то ведь разгрузочный день и бежать к весам это значит проверять сколько ушло, значит худеть. я просто волнуюсь, чтоб до анерксии не дошло

зы.сама после 6 стараюсь не кушать, легко зато потом , приятно даже)
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 02:59 (ссылка)
_snow_owl, [солнц, про одно яблоко в день - это у меня было, просто я не писала, что помимо этого яблока была гречка и кефир)
я еще в начале августа решила, что хочу похудеть на 10 -12 кг до конца октября. В начале сентября, пока сидела на диете ушло 5 кг, сейчас еще один, на сейчас разгрузки кончились, потому что резко вес уходить перестал, и мне надоео кушать овсянку)
до анорексии не дойдет по простой причине - кушать я не отказывалась никогда и не собираюсь этого делать в дальнейшем, меня пугают девушки, с ростом 170 и весом <50 кг, поэтому доводить себя до такого мне никак не хочется, просто хочу вернуть форму и свой долгожданный 44 размер и все)
Ответить С цитатой В цитатник
_snow_owl   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 11:39 (ссылка)
ааааааааааааа... понятно :)успокоила) , ибо они меня тоже пугают (
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 15:52 (ссылка)
_snow_owl, уже харашо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку