-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


День второй.

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 13:18 + в цитатник

Почему именно тогда, когда садишься на диету, ты вспоминаешь о всех вкусностях?
За весь день сегодня решила, что первым, когда это будет можно съем или пасту, или шоколадку или лазанью.
А потом решила, что я еще тысячу раз передумаю. Снился какой-то бред, интересно, у всех так?
Я выдержу. Обязательно.
Рубрики:  ...:::I`m think:::...
...:::Похудательно-диетическое:::...

anaesthetized   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 13:37 (ссылка)
видимо да)))))) но у меня еще все это дело подкреплено тяжелым разрывом с любимым человеком...
но брееееееед такой снится...
В колонках играет: Evanecsence - My immortal

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_да   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 14:01 (ссылка)
да-да чего только не снится, причем обычно противоречущего диете или голодовке))))))
и сразу понимаешь, что черт возьми, ты ведь оказыыается так давно не ела сыр\нателлу и т.д.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 15:11 (ссылка)
anaesthetized, ужас ваще ><
_да, таа.. особенно когда семья требует что-то типа "НАташ, ну сдеееееееееелай твою лазанью.." или "а почему бы тебе с нами за столом не посидеть?">
Ответить С цитатой В цитатник
_да   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 17:06 (ссылка)
Bianco_e_nero, не, у меня такого нет
хотя не считаю себя безобразно жирной, да и вокруг так говорят, но моя мама даже считает, сколько раз я открою холодильник, папа на неё из-за этого орет, а я просто не двигалась в район кухни, когда она дома)
когда мне так скажут, я пойму - болше худеть не надо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 17:25 (ссылка)
_да, а я вот наоборот... считаю себя безобразно жирной, а мама с паапой орут на меня, что я уже слишком похудела, и что скоро опять до анорексии доведу..
не представляешь, как сложно уговаривать не только себя оставаться на диете, но еще и родителей не мучить меня такими разговорами..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку