-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


интересно

Четверг, 27 Августа 2009 г. 16:03 + в цитатник

Неужели я до того испортила свой же дневник, что его никто не хочет читать?
Или просто сказать до того нечего на каждый пост, что лучше помолчать?
____________________________
А вообще, мам, пап, все хорошо, живу, радуюсь жизни, да, чуть-чуть пью..но как же без этого?
Да, немножко сложней стало, но это же ничего, правда? Мы справимся.
И знаешь, мам, ты не ругайся, но я села на диету. Нет, мне не страшно, и я не боюсь. Я готова...
А мотиватором пусть служит та фотография, которая стоит на рабочем столе..мне она нравится...
Рубрики:  ...:::I`m think:::...
...:::Похудательно-диетическое:::...

_да   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 16:25 (ссылка)
девушка, вас читают, только у себя в почте)
и да, нечего сказать, ведь не знакоы
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 16:39 (ссылка)
Пациент скорее жив, чем мертв.
Тебя читают, по крайней мере я, но даже я с моей мотивацией "надо попытаться откомментить" не могу ничего придумать на последние записи. Они слишком личные. Чтобы что-то сказать, надо знать твое окружение, а большинство - не знает. Да и специфические они - не унылые, слово не могу подобрать, но тоже не за что зацепиться для комментария.
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:03 (ссылка)
_да, приятно все-таки...
если не знакомы - это можно испавить, правда же?)

ChaosDragon, пациент сдохуть хочет нафиг)
но даж в колонках "успокойс все путем, мы не умрем - мы не умрем"...
а мое окружение ЗДЕСЬ вообще никто не знает..наверное поэтому меня комментить, как и читать, наверное, сложно... тем более что последнее время у меня появляется стойкая мысля - я пишу совершенно бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Мондрагондр   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:03 (ссылка)
_да, поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 17:08 (ссылка)
Мондрагондр, _да,
лично познакомиться у нас врядли получится, но...

Здраствуйте! Меня зовут Наташа и я пессимист.
Что-то о себе специфического рассказать не могу, потому что читаю себя мегазаурядной..
Раскажите о себе и что вас привело в мой дневник.)
Ответить С цитатой В цитатник
_да   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:10 (ссылка)
Bianco_e_nero, здравствуйте, наташа)))
я личное знакомство и не имела ввиду)
полина, вечный оптимист,
не дружу с зонтами и наушниками, точнее они со мной,
не умею вправлять одеяло в пододеяльник и храню билетики на счастье)

просто записи дейстивтельно сокровенные
привели диеты)
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:22 (ссылка)
Bianco_e_nero, сама знаешь, а спрашиваешь! :P
В общем, мы друг друга поняли =) я сам неисправимый пессимист, но просто каждый раз себе напоминаю, что это никому не интересно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:31 (ссылка)
_да,Очень-очень приятно)
эм... может перейдем на ты?)
очень тебя понимаю насчет зонтов и наушников.. хотя у меня еще такая же фигня с очками и сотовыми телефонами, они почему-то постоянно бьются от меня такой уродины противной...

записи на самом деле почти не содержат смысла. или наоборот в них слишком много смысла, чтобы понять о чем именно написано %)

ChaosDragon, нуждно уметь быть пессимистом так, чтобы всем это было интересно. Хотя по твоему-то дневнику я точно никогда бы не сказала, что ты - пессимист.. оть.. О_О
Ответить С цитатой В цитатник
_да   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:36 (ссылка)
Bianco_e_nero, мне кажется, у них заговор)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:38 (ссылка)
Bianco_e_nero, воооот! вишь, как надо шифроваться. Хотя я могу попробовать устроить неделю махрового пессимизма в дняффке. Ну чисто так, для профилактики.
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:52 (ссылка)
_да, надо поднимать бунт и эксплуатировать их так, чтобы не возникали больше...
хотя зонтики я сама не люблю...шапки лучше))

ChaosDragon, неее.. депресса не нада... пусть лучше будет пазитиффна и с фотографиями))))
Ответить С цитатой В цитатник
_да   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:55 (ссылка)
Bianco_e_nero, а я люблю, да так люблю, что могу 4 штуки за неделю сменить(((
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 19:04 (ссылка)
Bianco_e_nero, ну вот видишь ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 20:12 (ссылка)
_да, ого... может они все не любят дождь? или ты их коллекционируешь?)
ChaosDragon, ога)
Ответить С цитатой В цитатник
Мондрагондр   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 20:16 (ссылка)
Bianco_e_nero, никогда не знаешь, что будет, но я тоже думаю, что лично вряд ли получится. Я несколько раз знакомился с людьми из Лиру. Это странно, но я заметил, что по дневнику не угадаешь, как человек будет вести себя в жизни.

ПриветBianco_e_nero, _да и другим. Меня зовут Маркел.
Никогда не мог сказать, что конкретно меня привлекает в том или в другом дневнике. Я просто читаю, смотрю и понимаю, что тот или иной человек мне нравится, и я хочу с ним общаться по таким вот средствам дневников.
Конкретно у тебя Bianco_e_nero, меня привлекла специфическая аура.
Ответить С цитатой В цитатник
_да   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 20:43 (ссылка)
Bianco_e_nero, или у меня руки не оттуда растут)как не открою - так они ломаются, рвутся, гнутся, улетают...)
Ответить С цитатой В цитатник
Мондрагондр   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 20:52 (ссылка)
_да, аха-ха-ха)))
Ответить С цитатой В цитатник
_да   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 20:54 (ссылка)
Мондрагондр, сначала подумала, что ником ошиблась при обращении, ан нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Мондрагондр   обратиться по имени Четверг, 27 Августа 2009 г. 21:03 (ссылка)
_да, у меня такое было)) и мне не показалось в тот раз))
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 06:04 (ссылка)
Мондрагондр, не понимаю, чем специфистична аура моего дневника... вот чесно...
_да, ужас какой... надо с этим чего-то делать, однако)
Ответить С цитатой В цитатник
_да   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 11:54 (ссылка)
Bianco_e_nero, видно у меня так звезды встали))
плащ-палатка - наш выход)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мондрагондр   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 13:38 (ссылка)
Bianco_e_nero, а тебе это и не надо понимать...)
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 17:14 (ссылка)
_да, ну это кому как))
лучше уж вообще не мучиться... или уж таки шапки)))
Мондрагондр, а хотелось бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Мондрагондр   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2009 г. 13:33 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку