-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


вотЪ))

Вторник, 10 Января 2006 г. 09:58 + в цитатник
simg.gif (100x100, 18Kb)
хм.. уважайэмые ПЧ.. вот просьбочка всем заполнить))

1) Кто вы?

2) Мы друзья?

3) Если мы встречались, когда и как?

4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?

5) Насколько хорошо вы меня знаете?

6) Когда вы последний раз меня видели?

7) Как меня нашли (если помните) и почему подписались/читаете?

8) Вы бы поцеловали меня?

9) Опишите меня одним словом.

10) Я жестока?

11) Я умна?

12) Я цинична?

13) Я ранима?

14) Я сильна?

15) Я эгоистична?

16) Вы что-нибудь перенимали у меня?

17) Каково ваше первое впечатление?

18) Вы знаете какую-нибудь песню "про меня"?

19) О чем вам больше всего нравится у меня читать?

20) Какие черты характера вас во мне раздражают?

21) Вы все такого-же мнения обо мне?

22) Сколько лет вы бы мне дали, исходя только из записей в дневнике?

23) Что вам обо мне напоминает?

24) С каким персонажем (откуда угодно) я у вас ассоциируюсь?

25) С какой картинкой(или аватаром) я у Вас ассоциируюсь?

26) С каким явлением природы я у Вас ассоциируюсь?

27) С кем/чем я вообще у вас ассоциируюсь?

28) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?

29) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?

30) Что бы хотели мне сказать, посоветовать, пожелать, сделать?

31) Поместите такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о вас скажу?

Katrin2004   обратиться по имени тебе :) Вторник, 10 Января 2006 г. 15:34 (ссылка)
1) Кто вы?-я Катюша :)

2) Мы друзья?-все впереди:)

3) Если мы встречались, когда и как?-тык ты меня сеня в кино приглашала,когад мы в метро встретились.забыла?;) шучу :) мы не втсречались.все впереди :)

4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной? -на любую.....за твой счет :)
5) Насколько хорошо вы меня знаете?

6) Когда вы последний раз меня видели?-сегодня....в своем дневнике:)

7) Как меня нашли (если помните) и почему подписались/читаете?-ты меня сама нашла :)

8) Вы бы поцеловали меня?-уже :))) чмакс :)))

9) Опишите меня одним словом.-СТАРсан :)

10) Я жестока? -думаю,что нет...

11) Я умна?- все возможно в этом мире :)

12) Я цинична? -надеюсь,что нет :)

13) Я ранима? - девушки вообще ранимые существа,даже если и виду не подают,все ранво...по себе сужу :)

14) Я сильна? -конеШно

15) Я эгоистична? -каждый чел в чес-то эгоист...но следует знать границу своего эгоизма

16) Вы что-нибудь перенимали у меня?-стырила вики с мышками :)

17) Каково ваше первое впечатление? -крутой днеФФФФ :)

18) Вы знаете какую-нибудь песню "про меня"? сразу вспоминается песня какой-то группы(не помню какой) SUMMER SUN :)

19) О чем вам больше всего нравится у меня читать?-вообще о том что с бой происходить,о случаех,размышления....

20) Какие черты характера вас во мне раздражают? -пока ничгео ТАКОГО за тобой незамечала :)

21) Вы все такого-же мнения обо мне?-какого?;)

22) Сколько лет вы бы мне дали, исходя только из записей в дневнике? -лет17-18....

23) Что вам обо мне напоминает?-мишка :)

24) С каким персонажем (откуда угодно) я у вас ассоциируюсь? ВИНИпух :)

25) С какой картинкой(или аватаром) я у Вас ассоциируюсь?-мишкаааааааа :)

26) С каким явлением природы я у Вас ассоциируюсь?-мишкааааа....а нет,это не явление природы :))) с ночью...это явление природы??;)

27) С кем/чем я вообще у вас ассоциируюсь? -с мишкой на звездочке :))))

28) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?-мишка....на аваторе :)))

29) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли?-почему утебя такой красивый мишка??;)

30) Что бы хотели мне сказать, посоветовать, пожелать, сделать? твори,люби,не забывай....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 15:57 (ссылка)
хих...
хммм... мне смеффно))) мммм.. на скока.. воу))маненькая я ишо))) но не кажу скока мне))
Мишка я)) вЫннЫпУхЪ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin2004   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 16:29 (ссылка)
Star_suN, да ладно те.....возраста стесняться!?;))) это мы будем делать лет через 50 этак :)
а пока с гордостью надо вытягивать ручку вперед и показывать 4 пальчика :)
вот мне 15 лет...будет...через 12 дней :D
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 16:35 (ссылка)
хм.. мне 15 и два месяццца)) вотЪ,.
Ответить С цитатой В цитатник
Katrin2004   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 17:58 (ссылка)
Star_suN, а ты волновалась...малявка тут Я :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 18:17 (ссылка)
да нет.. все ок...
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2006 г. 18:17 (ссылка)
да ненамного ты меня и младше...подумаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_Soul_irk   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 19:13 (ссылка)
А зачем нужен этот тест тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 19:26 (ссылка)
Lost_Soul_irk,
просто интересно, что вы обо мне думаете, исходя из дневника)) жаполнишЪ?
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_Soul_irk   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 19:34 (ссылка)
Незнаю врятли, так как это будет мнение о человеке которого не разу не видел.А я пока больше полагаюсь на свои глаза.Но дело даже не в этом ,Я просто стал очень злым человеком . И возраст у меня маленечко не тот.
Ответить С цитатой В цитатник
Lost_Soul_irk   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 19:53 (ссылка)
Но одну вещь я всетаки скажу
Ты мечтатель и это может тебе очень сильно навредить
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Среда, 11 Января 2006 г. 20:37 (ссылка)
хм..."возраст не тот" это как?? извините как может быть возраст не тем????
а во-вторых, "ты мечтатель" почему вы так решили и почему это может сильно навредить?? я по-моему не живу в мире иллюзий, хотя.. по-мойму мы все в нем жЫвем-сЪ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку