-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


ВСЕ!!! щас переругаюсь с Ритой..

Пятница, 06 Января 2006 г. 18:24 + в цитатник
ввсе.. вот уже с Ритой поругалась, ууууу... Риточка, зай, солнышко, ты же знаешь... я тебя люблю!!!!давай не будем ругаться???????
44.gif (100x104, 9Kb)
мишка.jpg (100x100, 2Kb)
11bear.jpg (90x90, 6Kb)

sAINT_Helly   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 18:41 (ссылка)
я НЕ ругалась с тобой, просто слегка в обиде...
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2006 г. 18:44 (ссылка)
блин.. я все понимаю, я не буду оправдываться, но все же.. заметь,РОкс, вообще со мной почти не общается!!!он не слышит и не видит меня.. че хошь ему пиши, я просила его вернуть тебе очки... но... не буду пофторяться.. все! я сказала.. все равно не надо на мя дуцца!
440ef1ec1359.gif (185x199, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
sAINT_Helly   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2006 г. 14:09 (ссылка)
Star_suN, я не дуюсь, просто мне немного неприятно..я понимаю, чат заслонил тебе жизнь...и подруги уже не так важны, как права в тупом чате...
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2006 г. 16:11 (ссылка)
хм.. извини.. чат этот мне по... права тем более...
я тебе уже не раз говорила...
вот!
а подруги для мя важны.. особенно ТЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку