-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


ну вот опять...

Пятница, 30 Декабря 2005 г. 19:49 + в цитатник
Настроение сейчас - ужас!

блин... опять депресняк... как мне все это надаело(ууууууууууууууууууууууууууууууууууууу.... паранойа, депрессия, фффффффф... как???как эот ентава избавицца????
да еще и предки с этим НГ.. это первый НЕвеселый праздник в моей жсти!!
неделю без нета((( лан, хоть па ноут с собой берет, а то бы я ваще сдохла((((

sAINT_Helly   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2005 г. 04:42 (ссылка)
Наташ, ты ужо заипала со своими депрессняками!! млять, ты можешь думать хоть чуточку оптимистичнее? или повторишь мои годы? будешь таблетки глотать какие попало, руки кромсать, тк это помогает отвлечься? те это надо? нет? тогда успокойся, иди шоколадку сьешь и думай в конце концов уже оптимистичнее..или еще лучше, действительно, побывай в шаге от смерти, может поймешь насколько хороша эта жизнь....
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2006 г. 08:25 (ссылка)
sAINT_Helly,
Рит.. я вчера ВСЕ поняла... приекрасно..я пересмотрю свое поеведение...постараюсь...
пошла лопать шакаладку)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку