-Битвы

Кто мужественнее?

Я голосовал за gorika


gorika
Голосовать
VS
AndyZet
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bianco_e_nero

 -Интересы

free snowboard мухи в белых ночнушках

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) История_счастья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2005
Записей: 1962
Комментариев: 7533
Написано: 14968


Убейте меня кто-нибуть.

Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 19:49 + в цитатник

я никогда так много не писала/не учила.
За 10 часов я написала ответы на 76 вопросов из 78.
Два недостающих я не нашла.
Какова вероятность того, что они мне попадутся?
а ведь завтра сдаю ТерВер..
_________________________
сдала на пять
Рубрики:  ...:::ИнтститутскОё :::...

anaesthetized   обратиться по имени Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 19:53 (ссылка)
хм... 5-го савала экзамен, не нашла 3 вопроса...2 из них мне попались (в билете всего 2 было)
В колонках играет: Психея - Холодное Железное Длинное (для А-М)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Re: Убейте меня кто-нибуть. Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 19:53 (ссылка)
Классный предмет..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 15:26 (ссылка)
anaesthetized, афигеть.. и как?
пересдача?
kreatiffchik, классный,был бы еще преподаватель,который бы объяснял классно,ибо скороговорки,произнесенные оооооочень быстро я запоминать не научилась, а самообучение, хотя и классная вещь, но как известно, сложно себя заставить ею заняться. Хотя перед экзаменами мотивация повышается)
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Re: Ответ в Bianco_e_nero; Убейте меня кто-нибуть. Понедельник, 08 Июня 2009 г. 18:42 (ссылка)
У меня есть целый диск, записанный преподавателем. Там подборка книг, учебников и задачников по т.в. Помимо ВУЗовского курса проштудировал ещё и их. Остался чрезвычайно доволен.

Летом, если в перерыве между разъездами останется время, пройдусь ещё раз по учебникам, ибо рабочие моменты заставляют, но какой от этого кайф:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 07:17 (ссылка)
kreatiffchik, хорошо, когда так...
а у меня вот походу чего-то оно совсем пока не надо получается..
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Re: Ответ в Bianco_e_nero; Убейте меня кто-нибуть. Вторник, 09 Июня 2009 г. 07:24 (ссылка)
Исходное сообщение Bianco_e_nero: kreatiffchik, хорошо, когда так...

а у меня вот походу чего-то оно совсем пока не надо получается..

Могу поделиться этим диском:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 07:58 (ссылка)
kreatiffchik, как-нибуть я у тебя его правда возьму, хотя бы на "посмотреть"ради любопытства)
я о другом, ты говорил, что рабочие моменты заставляют помнить тервер, а у меня вт такго наверное пока нету.(
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Re: Ответ в Bianco_e_nero; Убейте меня кто-нибуть. Вторник, 09 Июня 2009 г. 08:02 (ссылка)
Исходное сообщение Bianco_e_nero: kreatiffchik, как-нибуть я у тебя его правда возьму, хотя бы на "посмотреть"ради любопытства)

я о другом, ты говорил, что рабочие моменты заставляют помнить тервер, а у меня вт такго наверное пока нету.(

Как-нибудь выложу в архиве книги.

Будут ещё моменты, так что не переживай. Сразу всё вспомнится:)
В колонках играет: Стиляги - Шаляй-Валяй

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 08:03 (ссылка)
kreatiffchik, Надеюсь так и будет)
Ответить С цитатой В цитатник
anaesthetized   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 08:07 (ссылка)
четверка)
В колонках играет: Психея - Убей меня 2-жды.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Bianco_e_nero   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 08:19 (ссылка)
anaesthetized, молодец!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку