-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Star_by_name_Sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

велик голубое и ясное небо дождь друзья зима интересные книги квм кино красивая одежда красивые картинки... люблю танцевать музыка мыльные пузыри особенно новый год отрываться паззлы петь праздники развлекаться... люблю брать от жизни все... разноцветная яркая мишура ролики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 187
Комментариев: 193
Написано: 517


Выложить и выбросить

Суббота, 02 Апреля 2016 г. 18:03 + в цитатник

Как ж давно я тут не была и ничего не писала...

Но временами что-то тянет сюда...

Наверное. это уникальная возможность выложить все сюда и отпустить насовсем из головы, души, сердца...

Как-то так....)

Неделю назад, в потрясающей дороге с потрясающей школы в Подмосковье в Москву ко мне подклеился один парень, вернее скорее мужчина, но не суть. А я как бы до этого его не отражала как мужчину вообще никак. Нет, мы конечно, общались, но у меня даже мыслей на его счет не возникало, не было не то что флирта, но даже намека на него...

И вот значит меня и за ручку брали и обнимали на каждом шагу, не отходя от меня ни на шаг....

А в понедельник сводили поужинать, все было просто адски мило, даже слишком, как в сказке

Я почувствовала себя немножко школьницей, как будто снова вернулась эта юность и наивность в мою жизнь.. И так было хорошо, что я даже удивилась, что так еще бывает.... И ему вроде как все понравилось, в конце вечера удивился, как я его "утянула" в воспоминания о детстве, обычно он тот еще молчун, ни словечка не дождешься. А тут прям открылся человек. 

Потрясающий короче был вечер.

И вот с тех пор не написал ни строчечки, ничего... 

На прощание, поцеловав, почему-то сказал "долгие проводы, лишние слезы" и вот теперь я мучаюсь мыслями о том, собирается он это продолжать, или это был просто синдром выездной школы, когда ты в камерной обстановке с определенными людьми, а потом возвращаешься в реальность и понимаешь, что не очень хочешь видеть их в реальности...

Не знаю, зачем тогда было так мило подклеиваться.

А больше всего я хочу перестать проверять мессенджер на предмет того, написал или нет, онлайн или нет.

Поэтому я решила вылить эти эмоции сюда и перестать об этом думать, если получится.

Тчк.

 

 


Понравилось: 36 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 16:58 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 23:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
ale88407382r   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 19:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку