-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Star_by_name_Sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

велик голубое и ясное небо дождь друзья зима интересные книги квм кино красивая одежда красивые картинки... люблю танцевать музыка мыльные пузыри особенно новый год отрываться паззлы петь праздники развлекаться... люблю брать от жизни все... разноцветная яркая мишура ролики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 187
Комментариев: 193
Написано: 517


20 важных событий уходящего года

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 00:36 + в цитатник
  1. ЛБШ (Летняя Биологическая Школа), проводимая фондом некоммерческих программ "Династия" 13.08-28.08. Однозначно лучшие две недели уходящего года. Незабываемо. Спасибо за них всем, кто...
  2. 4 место на городе по биологии, обеспечившее мне проход на область.
  3. Празднование моего ДР. 10 марта. ДР у меня 7го, но праздновали 10. Просто потрясный денек.
  4. Всероссийский этап международного конкурса водных проектов старшеклассников 22.04-26.04. Вторая премия, которую я там взяла в размере 25000 руб. Плюс дядечка из жюри подарил мне единственной три книги (он дарил всем понравившимся ему участникам, но обычно по одной, а мне три сразу), к тому же сказал, чтоб я обращалась если что к нему и очень звал защищать у него кандидатскую.
  5. Открытие банковского счета, а после и вклада.
  6. Слёт 28.07-12.08. Эти две недели сделали меня намного сильнее. И опытнее. И умелее. И я многому научилась. К тому же было много потрясных людей, с которыми было приятно познакомиться и иметь дело. Пусть это событие с горчинкой, но все же очень важное.
  7. Знакомство с Е.Рогаевым, открывшим мне так много новых перспектив.
  8. 09.12. Денек, когда ко мне вырвались Федя с Машей. Мне приятно, что они ко мне приехали. Просто очешуеть, как приятно.
  9. 07.12. День, когда очень много рамок спало. День, когда я поняла, что стала сильнее и могу уйти.
  10. Я вновь начала заниматься гитарой. В конце апреля.
  11. ЕГЭ по-английскому, написанное на базе ТвГУ без подготовки на 88 баллов.
  12. Покупка моего Samsung Galaxy S3.
  13. Определение с будущей профессией.
  14. Смерть -Соль-. Это первая смерть знакомого мне человека на моей сознательной памяти.
  15. Трехдневный "отдых" у подруги. Это важно. Это в первый раз.
  16. Дневники Вампира: 3.10, 3.19, 4.02, 4.07, 4.08. Делена. Шипперское сердце счастливо.
  17. Областная олимпиада по экологии. Потрясающая компания. Просто офигенски веселые несколько дней.
  18. Последнее школьное первое сентября. Которое вели мы с Лешей.
  19. Возвращение блудного Дима.
  20. что-то мне подсказывает, что это поле пока надо оставить... и заполнить числа 31

Ну что сказать. На самом деле, я бы сказала это был самый богатый событиями год!

Метки:  

Ира__Булынина   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 23:53 (ссылка)
Насыщенный год!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку