-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Star_by_name_Sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

велик голубое и ясное небо дождь друзья зима интересные книги квм кино красивая одежда красивые картинки... люблю танцевать музыка мыльные пузыри особенно новый год отрываться паззлы петь праздники развлекаться... люблю брать от жизни все... разноцветная яркая мишура ролики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 187
Комментариев: 193
Написано: 517


Again

Суббота, 02 Июня 2012 г. 20:52 + в цитатник
Ну здравствуй.
Кушай, не обляпайся.
Прошлое холодными пальцами хватает за сердце и не отпускает.
А чего ты хотела, милая?
Что, думала точку поставила? Что забыла наконец? Что все? Смирилась и угомонилась?
Размечталась, дурочка.
Неужели за предыдущие два раза нельзя было понять, что он тебя никуда не отпустит?
После холодного и изматывающего игнора, а затем почти месячной разлуки, он придет и вновь милой улыбкой разрушит стены, которые ты с таким усердием строила. Так ведь уже было.
Дважды, детка.
Вот и этот раз не стал исключением, милая. Он просто пришел, улыбнулся, посмотрел в глаза, и всем своим поведением, этими прикосновениями к твоему колену, этим сближением лиц см на 5, этими взглядами, этим трогательным, почти детским голосом, и этим отчаянным поцелуем твоей руки, нет даже не одним, а двумя...просто вывернул душу наизнанку. Опять.
Зачем? Зачем ты это делаешь? Как ты умудряешься чувствовать тот самый момент, когда я готова поставить точку? Нет, даже, когда я неуверенной рукой ее поставила? Как?
И заставляешь меня лихорадочно искать ручку, чтобы дрожащими пальцами переправить ее на корявую и продажную запятую.
Зачем? Ты ведь все решил. Мы ведь решили, что стоп.
А дальше что? Дальше ведь опять меня ждет стена из твоего непрошибаемого, почти каменного, леденящего душу холода. Игнор и полнейшее отрицание моего существования. Так ведь?
Зачем? Теперь я вновь буду заниматься саморазрушением, цепляясь за прошлое.

***
Совместными усилиями
Вновь выводим продажную запятую
Не точку.
Точит.

Разрываясь на части
Разбивая грудь о перила клетки
Мы ищем выход
Безвыходно.

Чем все-таки кончится
Эта безумная игра в горячо-холодно
Опять выводится ноль
На нуле.

Бросить все и уехать
Не дает расстояние этого незримого поводка
Держащего прочнее цепей
На цепи.

А мы с тобой
Живем в тех параллельных вселенных
Которые смогли пересечься
На поле сечи.

Сбегая из этой реальности
Возвращаемся к началу истории про нас
Целуешь вновь мою руку
И за руку.

Старые воспоминания
Приходят по ночам, открывая страницы прошедшего года
Одна, вторая, третья пустая
Не отпускает.

Знаешь, твои глаза
Снятся мне по ночам, как я видела их в последний раз,
Когда никто был не против -
Напротив.

Ведь только ты
Умел произносить мое имя так, что
Мурашки по коже
До дрожи.

Я прекрасно знаю,
Что нам нельзя и никогда не будет можно,
Я все решила для себя,
Люблю тебя.
________________________________________________________________
За этот год я замерзла стоять на пороге и ждать, пока ты войдешь, или внутрь или вон.
x_b15323c9 (500x333, 50Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку