-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Star_by_name_Sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

велик голубое и ясное небо дождь друзья зима интересные книги квм кино красивая одежда красивые картинки... люблю танцевать музыка мыльные пузыри особенно новый год отрываться паззлы петь праздники развлекаться... люблю брать от жизни все... разноцветная яркая мишура ролики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 187
Комментариев: 193
Написано: 517


Happy again

Суббота, 17 Марта 2012 г. 21:33 + в цитатник
В колонках играет - Иваси - Не поговорили
Настроение сейчас - Безмятежно-счастливое

Я не пропала нет) Я тут появляюсь перьодически))
0_6903a_3c2b6247_XL (700x525, 71Kb)

Я вот задумалась... А ведь я пишу в дневник только в пиковом состоянии. Сливаю сюда всю помойку и все дела.
Наверное, если почитать мой днев, можно решить, что я ужасный пессимист и у меня вечно все через жопу.
Ан нет! Не так ведь всё. Просто, когда всё хорошо, писать то нечего...

Как сейчас, например.
Сейчас, всё хорошо.
Настолько хорошо, что я даже боюсь спугнуть это удивительное состояние.
Так то.
Нет, ничего не изменилось в жизни.
Где-то там, в сознанке перемкнуло. Кажется, это было после самого офигенского празднования моего ДР, а также после потрясающего сна, который приснился мне с воскресенья на понедельник. Этот сон поверг в такое пиковое состояние счастья, что я до сих пор в шоке. Он был слишком реален. И, знаете, кажется, даже начал понемного сбываться.
Но если честно мне теперь все равно. В том плане... Какова же будет реальность.
Знаете, если в сердце есть любовь, и она настоящая, а не эгоистичная, то в целом тебе всё равно, с тобой любимый человек или нет.
Главное, чтобы он был счастлив.
Да.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку