-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Star_by_name_Sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

велик голубое и ясное небо дождь друзья зима интересные книги квм кино красивая одежда красивые картинки... люблю танцевать музыка мыльные пузыри особенно новый год отрываться паззлы петь праздники развлекаться... люблю брать от жизни все... разноцветная яркая мишура ролики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 187
Комментариев: 193
Написано: 517


Прошлое

Пятница, 17 Февраля 2012 г. 23:37 + в цитатник
В колонках играет - Hurts - Stay

Настроение сейчас - Воспоминания
 

***
- Всегда приятно выйти из пожара и не обжечься.
-Тогда почему я?
- Пожары не предупреждают о своем появлении...

2326545 (700x466, 82Kb)

Прошлое... Опять всплывает из мутных глубин души.
Не скажу, что меня это мучает.. Нет. Скорее это изощренное удовольствие, вроде мазохизма...
Надо перестать оглядываться. Перестать. Выкинуть прочь.
Почему не выходит? Почему как только в мою душу заглядывает прошлое, я с готовностью протягиваю ему стул и бегаю за ним??
Нет. Не то чтобы тошно. Просто....

Верните меня в октябрь. Просто, чтобы глаза снова горели. Чтобы не было этой сосущей пустоты внутри.
Пожалуйста.
Нельзя.

0_2c6b9_94f11f1c_XL (508x600, 83Kb)


Не хочу, чтобы пост вышел таким! Не хочу! Я хотела, чтобы он радостным вышел.
А он что-то мрачным получается.
Не хочу! Все не так.

Человек всегда знает, где он себя обманывает.
Когда ложь вскрывается - больно.
Лгать себе, что забываешь, приятно.
Только вот у сердца своя логика, и на знакомое присутствие и прикосновения оно отзывается по-старому...

Невероятно интересно было открыть, что не только мне тяжело забыть.
Счастье, наверное, не забывается.
А это было оно. Несомненно.
И за него стоит заплатить.
Заберите кусок души, возьмите что-то из благополучия.
Ведь жизнь обмен и никак иначе...

Почему мне хочется плакать?
Не от грусти, не от печали...
А какие-то безумные слезы. Ни с чего.
С того, что все так глупо в этом мире устроено.
Так много багов, которые надо профиксить...

А я что?
Дышу дальше.
Дышу.

01_emh (466x529, 49Kb)
 

Рубрики:  размышлялки
Метки:  

-_Соль_-   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:24 (ссылка)
Я вот своё прошлое держу, держу, или оно меня держит - не знаю.
Но факт в том, что я не могу жить в реальности - меня тянет в прошлое. В то, которое представляется мне куда более светлым и ярким, чем оно было на самом деле.
И я всё ещё думаю - так ли это плохо любить своё прошлое. Ведь без прошлого нет и будующего. И это не я сказала, а кто-то умный, задолго до моего рождения.
Так что, выше нос! Предаваться воспоминаниям иногда - это не слабость это даже хорошо и иногда приятно, если не связывать "вчера" с "сегодня")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 23:24ссылка
Да, Арин. Иногда предаваться воспоминаниям это замечательно.
И я сама с удовольствием вспоминаю некоторые моменты...
Но это.. Это очень больные воспоминания.
Потому что в них такое счастье... Которое очень хочется повторить...
А это, невозможно, к сожалению...
Так что это извращенный мазохизм...
Я люблю эти воспоминания. Очень. Только вот никак не могу научиться вспоминать равнодушно.
И мне было бы проще, если бы я одна с ними мучалась...
Но мучаемся оба, хочется снова...
Но нельзя.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку