-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Star_by_name_Sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

велик голубое и ясное небо дождь друзья зима интересные книги квм кино красивая одежда красивые картинки... люблю танцевать музыка мыльные пузыри особенно новый год отрываться паззлы петь праздники развлекаться... люблю брать от жизни все... разноцветная яркая мишура ролики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 187
Комментариев: 193
Написано: 517


Шрамы на сердце.

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 23:48 + в цитатник
Давно меня тут не было.
Но сегодня мне это нужно. Нужно, как никогда раньше.

Этим летом я познакомилась с женщиной, которая стала моим всем.
В прямом смысле. Героем, авторитетом, наставником, образцом для подражания.

Я знала, что она пережила очень много всего, говоря простым языком: говна было немало.
Знала некоторые подробности.
Но я не представляла, каким на самом деле адом является её жизнь.

Сегодня она поделилась со мной кое-чем очень личным. Настолько личным, что я даже здесь не буду писать, что же она мне сообщила. Я даже маме не сказала.
Просто то, что она мне сказала ошеломило меня настолько, что я до сих пор, мягко говоря, в состоянии шока.
Знаете, обычно я люблю быть унитазом для эмоций. Мне нравится выслушивать людей и проникать в их боль. Не знаю почему, просто нравится.
Но сегодня мой унитаз не выдержал и сломался. Засорился.
Для меня это было слишком сильно. Слишком.
Настолько, что я весь вечер сижу в прострации. Сижу и не знаю, что делать.
Не знаю даже какими словами ее поддержать.
Просто она столько всего пережила, что спросить как ты, даже неккоректно, потому что она ответит, что мол и не такое было.
Сказать: держись, тоже не подойдет. Опять же, она стальная, она умеет держаться как никто другой.
Сказать: не переживай. Банально. И глупо. В таких ситуёвинах нельзя не переживать.
Я не знаю, что сказать, как поддержать. Очень боюсь, что сказать ей, что она может звонить мне в любой момент будет глупым.
Хочу сказать, что я рядом, но опять же. Боюсь. Боюсь, что все это будет некорректно.

А еще мне очень больно.
Мне безумно больно за нее.
Её сердце изрезано шрамами, на нём почти не осталось живого места.
И сегодня к этим шрамам добавилось ещё два.
Свежих. Еще не покрывшихся корочкой.
Кровоточащих. И очень-очень болезненных.

Korokorus   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 18:50 (ссылка)
Привет...
Я думаю, не надо ничего такого говорить. Просто быть рядом. Очень часто человеку нужны не слова, а чьё-то присутствие, чьё-то дыхание рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Star_by_name_Sun   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 20:57 (ссылка)
Korokorus, спасибо, за совет и за то, что просто ответила.
Для меня это очень важно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку