-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Star_by_name_Sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

велик голубое и ясное небо дождь друзья зима интересные книги квм кино красивая одежда красивые картинки... люблю танцевать музыка мыльные пузыри особенно новый год отрываться паззлы петь праздники развлекаться... люблю брать от жизни все... разноцветная яркая мишура ролики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 187
Комментариев: 193
Написано: 517


The vampire diaries...

Суббота, 16 Октября 2010 г. 23:25 + в цитатник
Девочки, кто-нибудь смотрит этот сериал?

Korokorus   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 09:24 (ссылка)
Я видела пару серий. Если честно, не очень понравилось. Хотя, возможно, это потому, что смотрела я не с начала. История показалась мне довольно банальной.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Соль_-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 17:39 (ссылка)
Смотрела немного. Но книжка,по которой этот сериал снимался, мне кажется интереснее..)
Ответить С цитатой В цитатник
Star_by_name_Sun   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 20:37 (ссылка)
Корокорус, на самом деле сюжет далеко не банальный, я когда смотрела первую серию я тоже сначала подумала: о, скучно, очередная история про вампиров, опять сумерки, задолбали уже этой историей. Но, чем больше я смотрела, тем больше понимала, что не права, там такой сюжеет, что просто мозг выносит.

СмАйЛ_7, каждому свое, но мне все-таки больше нравится сериал, потому что персонажи неоднозначные. В книге Деймон плохой, а в сериале у него сложный характер. Сложный, но не плохой. В книге Елена блондинка, не могу себе представить ее персонаж со светлыми волосами. И в книге она тоже эгоистична, в фильме не очень.
Короче, сериал мало того что отступил от первоначальной истории(на мой взгляд сделав ее интереснее), так еще и персонажей изменил и новых добавил. Но, как говорится... На вкус и цвет...

Но вообще, я это писала вот к чему, я ударилась в фанфикшн по ДВ, хочу опубликовать здесь, но не буду, если эта история никому не знакома и не интересна.
Ответить С цитатой В цитатник
Korokorus   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 17:15 (ссылка)
Советую просто найти сайт с подобными фанфика и опубликовать там, а сюда разместить ссылку. Кого заинтересует - тот перейдёт :)
Ответить С цитатой В цитатник
Star_by_name_Sun   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 23:20 (ссылка)
Корокорус, Ну сайт я нашла, а с сылкой что-то не подумала... Наверное, просто ритм жизни последние мозги выбил=)) Спасибо за идею ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку