-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Star_by_name_Sun

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

велик голубое и ясное небо дождь друзья зима интересные книги квм кино красивая одежда красивые картинки... люблю танцевать музыка мыльные пузыри особенно новый год отрываться паззлы петь праздники развлекаться... люблю брать от жизни все... разноцветная яркая мишура ролики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 187
Комментариев: 193
Написано: 517


=(

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 22:43 + в цитатник
Сегодня подумала, почему я так странно пишу этот дневник?
Именно для меня, это очень странно.
Бумажные дневники всегда летели на ура и мысль ложилась так, как нужно.
А здесь почему-то не так.
Вроде знаешь, что написать.
И мыслей много.
А как руки доходят, так сразу в голове как-будто пусто.
Может это связано с тем, что я всегда боялась раскрываться?
Бумага - это то, что только для меня.
А этот днев... Его любой прочесть может.
И все вытекающие...
Не знаю.
Просто когда я начинаю тут писать, такое ощущение будто я сама себе запрещаю писать что-то...
Ну то есть мысль начинаю, а закончить ее как надо что-то мешает.
Не знаю, что с этим делать.
Рубрики:  размышлялки

безумно_хорошее   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 22:54 (ссылка)
закрой дневник ото всех кроме себя, потом привыкнешь и станет проще. По себе знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Miro_just_me   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 14:41 (ссылка)
Знакомо. Конечно, совет закрыть - не так уж плох, но мне кажется, стоит пытаться писать, забывая, что кто-то прочитает.
Ответить С цитатой В цитатник
Korokorus   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 18:10 (ссылка)
А ты подумай, что любой кто прочитает - совершенно незнакомый человек, с которым ты и не увидишься никогда... Зато сможет дать совет. Собственно, это должно утешать)
Ответить С цитатой В цитатник
Star_by_name_Sun   обратиться по имени Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 21:18 (ссылка)
Корокорус, да, я тоже так думаю.
Miro_just_me, спасибо) я попытаюсь
ВоЗдУшНоЕ_оБлАчКо, нет, закрывать не хочу. тогда вообще не буду видеть смысла его вести
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку