вообще странно так |
как то странно. странно как то. кажется, слишком много слова "странно". Хотя хз. мне и вправду странно. "я как чистый компакт в ожидании прожига"... ну или типа того. Секс без чувств, замешанный только на страсти и влечении половом, оказался крутым, кстати. Вот уж не думала. И ведь круче, однако, чем когда есть любовь, оказался. вообще круче всего секса, который был у меня за всю жизнь. Странно раз. Два странно, что еще месяц назад не могла себе представить секса с ЭТИМ человеком. Ну хоть убейте, сударь. Это я с разумом разговариваю. он вроде еще есть. Хотя скоро кончится, чувствую. Странный выбор человека, странное необоснованное влечение (и обоюдное и пздц какое сильное, что аж ночами одновременно просыпаемся, как кролики, ей богу), странный секс без чувств. Вообще все удивительно. Моя мама любит говорит "в жизни всё может быть". Вот уж действительно. И странно так, что все скрывать нужно. Как будто кто-то из нас женат. Хотя есть мотивы, бесспорные. Ну поток сознания хоть сюда вылить, мой ведь дневник. хочу потоки выливаю, хочу - помои.
Вообще, с приближением зимы становится сыкотно. Деньги-деньги-деньги-деньги. Так и колотится внутри.
Интересно, я когда-нибудь полюблю? ну если только саааааашууууууу ))))))))))))))))))))). Саша прекрасен. Да. Посмотрим. в жизни ведь все бывает.
а пока меня и так устраивает вполне. готовить супчики и стирать носки, собирая их по всей квартире, как дохлых крыс, выуживая из самых неожиданных мест (наболевшее,ага) - увольте, сударь. Это уж вы сами. а мне, пожалуйста, от женатого мужчины - только позитив и помощь, от неженатого - ужин в час ночи, отличный секс на всю ночь и завтрак готовый. а потом - домой, милейшие. дела у меня. не связанные с вашими носками и борщами. никак.
не-хо-чу. не отошла еще, видимо. А самое странное напоследок - все жду, когда начну вспоминать, скорбеть там или любить втихаря - ан нет. разлюбила в одно утро и навсегда что ли? вот уж и вправду - странно как! и при встрече ничего не чувствую, кроме знания каждого действия и поступка, каждого сказанного слова и жеста, все выучено наизусть и неинтересно до тошноты.
ну вот, все наверное. поехала по своим делам. не связанным никак, вы помните. нет-нет.
Метки: нытье чтоле? |
сеееекс |
Секс, секс, секс, секс, секс!!!!! Боже, как это круто, особенно если есть страсть!!!!!!!!
Хочу еще, еще, еще, еще, еще.....
|
не нытье и не фотке как ни странно )))) |
все, что происходит - всегда к лучшему! кроме смерти, разумеется.
мне круто, я себя люблю, свободу и жизнь.
Теперь я подумаю о том, что неплохо бы мне жить неплохо, и пусть все сами разбираются со своими мыслями и желаниями =)
Метки: не фотке |
Хельмут Ньютон (Helmut Newton) |
Учился Хельмут неохотно, отчаянно прогуливал занятия в школе при американской миссии, куда его определила мать. Единственный урок, который он старался не пропускать, была литература. Читать он обожал. Его любимым немецким писателем был Стефан Цвейг. По-английски же Хельмут хотя и читал свободно, но ничего серьезнее модных американских журналов, которые в изобилии выписывала фрау Нойштадтер, не признавал.
Фотографией Хельмут увлекся назло отцу. Ему захотелось поснимать отцовским фотоаппаратом. «Это был волшебной красоты Kodak. Большая раздвижная камера, обтянутая кожей и снабженная оптическим экспонометром. Там, в отверстии, сверкал голубой огонек...» - вспоминал он. Отец камеру никому не доверял, даже сыну, и 12-летний Хельмут, сэкономив карманные деньги, купил себе фотоаппарат сам. После чего заявил отцу, что будет делать карьеру в фотографии и непременно прославится. Он быстро познакомился с несколькими фоторепортерами и стал пропадать в редакциях. Отец был в шоке: «Мой мальчик, ты окончишь свои дни в выгребной яме, - говорил он сыну. - Ты думаешь только о девках и фотографиях».
Старший Нойштадтер видел сына успешно продолжающим фамильное пуговичное дело. Он был уверен, что этому не помешает ни приход к власти Гитлера, ни принятые законы о расовой чистоте. Когда-то воевавший в германской армии, а теперь занимавший солидное положение в обществе, отец Хельмута был поборником всего немецкого - вплоть до того, что он запрещал семье разговаривать дома на идиш. Он, вспоминал Хельмут, был настолько самонадеян, что перевел сына в гимназию, где царили нацистские идеи. Мать оказалась практичнее: как большинство немецких евреев в те годы, она понимала, что сыну нужно получить профессию, которая сможет его прокормить в случае эмиграции. Она устроила его учеником к известной берлинской фотохудожнице Иве (Эльза Симон). Успехи парня были столь значительны, что наставница в скором времени не только отменила для него плату за учебу, но и назначила его своим помощником с соответствующим жалованьем.
Если бы не нацисты, - писал позднее Ньютон в своей «Автобиографии», - отец настоял бы на том, чтобы я стал коммерсантом, хотя способностей к этому у меня было не больше, чем у Ханса. Рано или поздно я бы просто сбежал и разбил сердце моему отцу. Гитлер сделал это за меня». В 1938 году Макс Нойштадтер был отстранен от руководства фабрикой и заменен на «арийца», а вскоре арестован и отправлен в концлагерь. «Мать позвонила на курсы фотографии, которые я посещал, она была совершенно расстроена и напугана, - вспоминал Ньютон. - «Хельмут, не возвращайся домой. Твой отец уехал в командировку, а тебя ищут», - услышал я. Это был шифр, которым пользовались в то время, чтобы сообщить, что человека забрали в концлагерь. После лекции мне все-таки пришлось пробраться домой: у меня в кармане оставалась только мелочь для поездки на автобусе. Я взял самые необходимые вещи, мать дала мне немного денег, и я тайком ушел из дому».
Некоторое время он прятался у двоюродного брата, активиста НСДАП, но потом пришлось ночевать даже на улице. В конце концов матери Хельмута удалось добиться того, что ее мужа выпустили из лагеря и разрешили семье покинуть Германию. Брат Ханс уже давно жил за границей, родители собрались ехать в Южную Америку, Хельмут же сначала перебрался в итальянский город Триест, откуда отправился пароходом в Сингапур, бывший в то время английской колонией.
Молодому фотографу, хорошо говорящему на английском, почти сразу удалось устроиться на работу в отдел светской хроники газеты Singapore Straits Times. Однако из-за робости, которую он испытывал на светских вечеринках, Хельмут провалил первое же редакционное задание и оказался на улице буквально без гроша в кармане. Приютил его новый приятель, с которым они вместе плыли на корабле. Жили в тесноте, питались в дешевых местных забегаловках, куда другие европейцы даже боялись заходить.
Почти отчаявшегося Хельмута спасла довольно известная в Сингапуре мадам Жозетта Фабьен. Эта немолодая дама работала в комиссии по устройству иммигрантов и заприметила симпатичного молодого человека, когда Хельмут только сошел с трапа корабля. Приглашение на ланч от Жозетты и последовавшее за ним предложение переехать к ней жить Хельмута не смутили - ему всегда нравились зрелые женщины. К тому же мадам Фабьен приняла деятельное участие в его судьбе: помогла открыть маленькую фотостудию и регулярно выводила в свет. Все вокруг осуждали молодого альфонса, но гораздо более неприятным для него оказалось то, что в этом расслабленном существовании он почти забыл о своем страстном желании стать знаменитым фотографом. К счастью, эта связь начала тяготить Хельмута.
В один из дней 1940 года молодому иммигранту вручили уведомление о том, что он будет выслан: шла война, и немецких евреев на острове стали рассматривать как «пятую колонну». Вместе с другими «немцами» его посадили на корабль и отправили в Австралию, где путешественников ждал лагерь для интернированных. Негодный для тяжелой физической работы, Хельмут вызвался чистить туалеты, это занятие отнимало совсем немного времени, хотя и тяготило своей бессмысленностью. К тому же этот «самец» - так юный Нойштадтер сам себя называл - оказался начисто лишенным женского общества. Вскоре власти страны решили, что интернированных вполне можно использовать на благо австралийской экономики - так Хельмут попал на сбор персиков для консервного завода. Спасаясь от ядовитых змей, работники спали в цеху, несколько раз на них нападали грабители, но все это ни в какое сравнение не шло с лагерем. Возвращаться туда никому не хотелось, поэтому после окончания сезона сбора персиков оставался один выход - пойти в австралийскую армию.
Поначалу вся служба состояла в том, чтобы отмечаться по утрам на перекличке, остальное время Хельмут предавался плотским утехам с местными красотками, наверстывая упущенное в лагере. Вскоре ему пришлось сесть за руль автомобиля и возить офицера, который, отправляясь на танцы, предупреждал молодого водителя, чтобы тот не терял времени и тоже присмотрел себе хорошенькую девушку. Беззаботное время кончилось, когда Хельмута вместе с другими солдатами отправили сначала чернорабочими на железную дорогу, а затем - на сахарный и цементный заводы. В 1946 году он наконец-то смог демобилизоваться и получить долгожданный паспорт. Тогда-то ему в голову пришла идея поменять фамилию: «Я поклялся никогда больше не думать о себе как о Нойштадтере. Хотя некоторые люди подозревали, что моя настоящая фамилия звучала иначе, я с большим успехом убедил весь мир, что меня зовут Хельмут Ньютон».
Хельмут остался в Мельбурне, несмотря на то, что мать и брат настойчиво звали его к себе в Аргентину: он любил Австралию. На этом счастливом для него континенте он встретил свою единственную настоящую любовь. Молодую театральную актрису Джун Браун привела в его маленькую студию подружка, которая работала у Хельмута ассистентом: Джун хотела подзаработать денег, позируя фотографу. С этой женщиной Хельмут, по собственному признанию, словно попал в другое измерение: она давала ему то ощущение полета, которое необходимо для творчества. «Когда он делал мне предложение, - вспоминала Джун, - то заметил, что я всегда буду его второй любовью, потому что свою первую любовь - фотографию - он никогда не бросит». Жена безропотно приняла это условие и стоически переносила отсутствие денег в семье. Экономя деньги на ассистентке, Хельмут брал Джун на все съемки, она принимала посетителей в фотомастерской мужа, проявляла снимки. В конце концов, расставшись со сценой, она сама стала фотографом, взяв себе псевдоним Алиса Спрингс.
В Австралии сбылась давняя мечта Хельмута - он стал сотрудничать с местным приложением к английскому Vogue, и достаточно успешно, в особенности потому, что конкуренции среди модных фотографов здесь почти не было. В 1957 году он получил наконец приглашение поработать в Лондоне. Однако карьера в Англии не задалась с самого начала. Бегая по городу и пытаясь снимать моделей в самых разных местах, Хельмут всякий раз выходил за рамки приличий, установленных англичанами для модного фотографа. Так, сфотографировав женщину, прислонившуюся к фонарному столбу, он услышал от редактора язвительное замечание насчет того, что приличных леди нельзя застать в подобной позе. В семье по-прежнему не было денег, жили в дешевых квартирках. Чтобы заработать на жизнь, Ньютон снимал незатейливую рекламу и делал визитные карточки для проституток. Поняв, что окончательно теряет себя, он объявил жене, что они покидают Лондон и уезжают в Париж. В редакции Vogue не возражали и отпустили его до окончания срока контракта.
В Париже Ньютон нашел то, что как фотографу нужно было ему в первую очередь: очарование повседневной жизни, в которую он бросился с головой. Он считал, что любая француженка достойна попасть на обложку журнала, и подчеркивал, что мода у этих женщин в крови. Первые неудачи во французских журналах и даже откровенные насмешки над «провинциалом» ни капли не смутили Ньютона. Он настойчиво ходил по редакциям и буквально засыпал их своими снимками, получив прозвище «пронырливый Хельмут». В конце концов он получил работу в знаменитом в конце 50-х Jardin des Modes. Мастерской для Ньютона, подобно его кумиру, легендарному фотографу Брассаи, стали улицы любимого Парижа, туда он выводил своих моделей и с тех пор решительно не признавал съемок в студии. «Женщина живет не напротив фона из белого картона, - заявлял Ньютон. - Она живет в доме, в машине, на улице».
«Желание стать известным сжигало меня изнутри», - признавался Ньютон позднее. Ближайшей целью фотографа был французский Vogue, работу в котором он наконец получил в 1961 году. Правда, издателей смущала откровенная эротика, которой были пронизаны все работы фотографа. Алекс Либерман, креативный директор американской редакции, который впоследствии стал большим другом Хельмута, поначалу даже предупреждал коллег, чтобы они были поосторожнее с публикацией его снимков. Идеи Ньютона и их воплощение вообще часто шокировали заказчиков, поэтому он стал прибегать к хитрости. Например, получив задание от престижного французского журнала Realite на съемки знаменитого отеля «Вилла д'Эсте» на озере Комо в Италии, он, как всегда, сделал две серии фотографий: одну, относительно строгую, - для публикации, другую, фривольную, - для себя. Вторая впоследствии вошла в книгу Ньютона, что привело в ярость дирекцию гостиницы, которая, однако, по прошествии времени не могла не признать, что снимки замечательные. Среди возмущавшихся творчеством Ньютона были и феминистки, которые, как ни странно, упрекали его в женоненавистничестве. На что тот отвечал: «Неужели я стал бы тратить свою жизнь на съемки того, что терпеть не могу? На моих фотографиях женщины выглядят могущественными, они источают огромную сексуальную энергию, которая завоевывает мужчин. У меня победу празднуют женщины, а мужчины - просто их аксессуары, рабы. Я все-таки думаю, что я феминист».
Революционные идеи французского журнала прекрасно совпадали с мироощущением Ньютона. «Нас пускали рыскать по парижским улицам, как свору диких собак, чтобы мы приносили самые скандальные фотографии, опубликовать которые хватит смелости только у редакторов французского Vogue», - вспоминал Ньютон. С начала 70-х годов он начал успешно работать и для американской редакции этого издания, и по заданиям других известных журналов, таких как Harper's Bazaar, Queen, Elle, Vanity Fair, постоянно путешествуя между Парижем, Миланом, Нью-Йорком и Берлином. Он мог не спать неделю, снимая очередную коллекцию, а едва оправившись после перенесенного инсульта, пригласил в палату клиники модель и нетвердой еще рукой принялся ее фотографировать.
Ньютон фонтанировал идеями, которые, впрочем, всегда тщательно обдумывал и стремился воплотить, какими бы сложными они ни были. На одной из его фотографий самолет преследовал бегущую девушку. Это был снимок в духе Хичкока, обыгрывающий сцену из его фильма «Норд-норд-вест». Ньютон неизменно черпал темы из современной культуры, безошибочно определяя, какие явления станут знаковыми для человека XX века.
В 1975 году Ньютон по заказу французского Vogue делал серию снимков в замке Арканжюс под Биаррицем во Франции. Привлеченный необычайно умными глазами своей модели, он развернул ее и заставил обнажить спину и более деликатную часть тела. Получившаяся фотография повергла ревнителей нравственности в шок: они никак не предполагали, что и к обнаженному телу можно применить эпитет «умное».
В 70-е годы окончательно сложился стиль Ньютона: эротика без малейшего намека на пошлость, абсолютное равновесие чувственности и разума. Сам мастер подчеркивал, что «сексуальность - это интеллект, она связана с головой», а женщины на его фотографиях выглядят зрелыми, умными, осознанно привлекательными. Ньютона притягивали именно сильные женщины, недаром среди его моделей были почти все знаковые фигуры времени, в том числе и Маргарет Тэтчер, Элизабет Тейлор, Лени Рифеншталь, Мадонна. Ни капли пиетета перед этими «иконами» Ньютон не испытывал: «Для меня фотография - это процесс совращения, - признавался он. - Какой бы властью ни обладал человек, в момент фотосъемки он принадлежит мне целиком. Не всем фотографам удается совратить моделей, у моей жены и у многих других это не получается. Они - честные фотографы, а я - нечестный». Делая в 1991 году снимки Маргарет Тэтчер, которая, по его словам, «завораживала» («женщина во власти невероятно притягательна», говорил он), Ньютон сумел заставить «железную леди» показать, насколько она сексуальна. Во время фотосъемки премьер-министр старалась придать своему лицу нарочито мягкое выражение, но Ньютон подловил момент, когда она расслабилась и стала самой собой. В результате та самая фотография Тэтчер - с «украденным» стальным выражением лица - приобрела наибольшую известность и является, вероятно, самым правдивым из всех ее портретов. А в 2000 году Ньютон по заданию Vanity Fair снимал Лени Рифеншталь, и никто, включая Джун, не понимал, как он может работать с этой «подстилкой германского рейха» - так прозвали Лени в Берлине за ее документальные фильмы о Гитлере. Девяностодевятилетняя дама потребовала от фотографа одного: поклясться, что он больше никогда и нигде не назовет ее нацисткой. Ньютон, столько натерпевшийся за свою жизнь от нацистов, согласился. Во-первых, он высоко ценил талант этой женщины, а во-вторых... «Что я мог поделать? - вспоминал он. - Я старая проститутка, поэтому думал только о фотографиях, которые надеялся отснять в тот же день, а для этого я мог пообещать даже жениться на ней». Это был подход настоящего большого художника.
Что я могу рассказать о своих последних двадцати годах? Что я встретил огромное количество скучных голливудских красоток, что заработал кучу денег и летаю только первым классом. Больше ничего». И это - о насыщенном работой и впечатлениями времени! Ньютон, прославившийся на весь мир и получивший несколько высоких наград, спокойно относился к своей известности, подчеркивая, что фотографирует только для себя. Однако уже в преклонном возрасте задумал основать «Фонд Хельмута Ньютона», отремонтировал на собственные деньги здание в Берлине и передал в дар родному городу свой огромный архив - фотографии, наброски, записные книжки.
И все же открытия своего фонда-музея знаменитый фотограф так и не увидел: 26 января 2004 года в Лос-Анджелесе прямо за рулем автомобиля у него случился инфаркт. Прах Ньютона был перевезен из Америки в Берлин и захоронен на кладбище Фриденау.
Как и большинство всемирно известных фотографов, Ньютон прожил долгую жизнь - 83 года. Этот феномен долгожительства мэтров фотографии он объяснял так: «Когда ты сталкиваешься с чем-то очень неприятным, фотокамера образует нечто вроде барьера между мной и реальной жизнью». Впрочем, с неприятным он сталкивался редко: «Если бы я не любил женщин, то с какой стати я стал бы проводить в их компании - одетых и раздетых - всю свою жизнь?»
Метки: хельмут ньютон (helmut newton) |
Хельмут Ньютон (Helmut Newton) |
Метки: хельмут ньютон (helmut newton) |
Какую одежду следует брать на фотосессию |
Итак…
… а начнём мы не с той одежды, в которой Вы будете сниматься, а с той, в которой Вы поедете в студию :) При чём здесь это? А притом, что от неё на теле часто остаются очень некрасивые следы. Например, однажды, съёмка чуть не сорвалась оттого, что на лодыжках девушки остались две ярко красные полоски (которые сошли только часа через полтора) от тугой резинки носков. Ещё часто встречаемые случаи: след на поясе от джинсов, ремня или нижнего белья, след от тугой обуви на лодыжках (часто бывает от сапог), след от бюстгальтера на груди, плечах, боках и спине. Вывод: когда едете в студию, наденьте что-нибудь просторное и не обтягивающее. Пусть не красиво (в студии переоденетесь ведь!), зато потом не придется с тоской в глазах полчаса сидеть в полуголом виде страдальчески массажируя кожу в соответствующих местах… шучу, шучу :)
Идём дальше… теперь, собственно, про подбор одежды для самой фотосессии.
Первая распространённая ошибка – человек привозит ОЧЕНЬ много одежды.
Не смейтесь, но однажды на 2-х часовую (!) фотосессию девушка приехала с ДВУМЯ ЗДОРОВЕННЫМИ ЧЕМОДАНАМИ одежды :) Оба на колёсиках, вахтёр при входе смотрел с подозрением – а вдруг это бомбы?! :) Между тем, это только кажется, что 2-3-4 часа - это ‘целая уйма времени’. Они пролетят со страшной скоростью, и, дай бог, если получится сменить наряд хотя бы 3-4 раза, а макияж немного поменять 1-2 раза. В противном случае, постоянно, ‘каждые 5 минут’ бегая переодеваться, Вы, рискуете потерять самое главное – получится набор красивых фотографий разной одежды, но одетой на ‘неживой манекен с застывшей пустой пластмассовой улыбкой’.
Вторая распространённая ошибка – привозят много одежды, которая скрывает фигуру.
Приезжает девушка, смотришь – естественно, далеко не идеальная (а такие бывают вообще?), но вполне себе не плохая фигурка. Про себя отмечаешь, что надо бы на этом обязательно сделать некоторый акцент, т.к. в реальности это встречается не то чтобы совсем уж часто… Спрашиваешь, что у нас из одежды? Упс-ссс… сплошные свободно свисающие кофточки, свитера и рубашки, две разных юбки до колена, строгий офисный костюм, бесформенные бермуды и… и, собственно, по большому счёту всё! Зачем? Нет, я понимаю, если бы, грубо говоря, было 81/73/102 при росте 160 :) Тогда да, понятно зачем такой набор одежды… Но в данном-то случае зачем?! Ведь что в съёмке ‘для личных нужд’, что для ‘профессиональных’ - чем больше видна ‘красивая’ фигура на фотографиях, тем лучше. Что? У Вас ‘…с фигурой всё совсем не так идеально’, вот поэтому Вы и… Я отгадал? :) Просто это стандартнейший ответ :) Женщины обычно излишне самокритично относятся к своей внешности (плюс часто слабо представляют себе, какие чудеса можно творить, просто грамотно подобрав позу, свет и ракурс…).
Для ориентира - если ‘лишних’ килограммов не больше 10-15 при росте в районе 170 см и выше – можете спокойно брать купальник или какую-нибудь короткую юбку с обтягивающим топиком, нижнее бельё при желании и т.п. – поверьте, при грамотной съёмке на фотографиях получится очень красиво. А если же ‘лишних’ кг не больше 5-6 – вообще забудьте про всё, считайте у Вас практически ‘идеальная’ фигура и мой совет - берите побольше именно разной открытой, обтягивающей, ‘секси’ и т.д. одежды. Да, ещё такой нюанс – если не исключается вариант использования портфолио для профессиональных модельных задач – то крайне желательно наличие в нём фотографий в купальнике или нижнем белье (ну или хотя бы в коротких (!) обтягивающих (!!!) шортах и такого же плана верхней части одежды). Как мне когда-то объяснял один очень опытный человек ‘… если в портфолио модели нет фото в купальнике или чем-то похожем – значит у неё, скорее всего, какие-то проблемы с фигурой…’.
Третья распространённая ошибка – одежды берётся вроде бы много разной, но она вся ‘по сути, под один единственный образ’.
Лучше возьмите ВСЕГО ДВА комплекта, но под два принципиально отличающихся образа, например, один под образ ‘роковой вамп на вечернем приёме в посольстве’, а второй – под образ ‘наивной девчонки из соседнего двора’ (или, например, ‘весёлой сексуальной домохозяйки’ и ‘надменной жёсткой бизнесвумен’ и т.д.).
Что именно взять и под какие именно образы?
А вот тут трудно дать однозначный совет - единых правил и чёткого общепринятого стандарта не существует (точнее они есть, но их много и все они друг от друга несколько отличаются). К тому же, многое зависит от того, на какой именно сегмент рынка и на какие заказы (или в случае ‘личных нужд’ - на какую целевую аудиторию и на решения какой задачи) Вы хотите сделать основной акцент в портфолио (и вообще, собираетесь ли его делать). На мой личный взгляд (согласен, сильно спорный!)… ну скажем так - если исходить из универсальности, то я бы рекомендовал по минимуму в портфолио иметь три образа: первый – что-то из различных вариаций на тему ‘Барби’ или ‘Вамп’, второй – что-нибудь ‘домашнее, мягкое и уютное’ и третий – что-нибудь строгое офисное. И помните, что обычно желательно в каждом из этих образов выглядеть не просто симпатично и красиво, но и в той или иной форме – ещё и сексуально (хотя, с последним утверждением я даже сам с собой готов поспорить :) ). Заканчивая этот пункт, упомяну также об ещё одном важном моменте – обязательно, по возможности, прихватите акцентирующие каждый образ подходящие аксессуары. Например, строгие изящные очки для ‘бизнесвумен’, какую-нибудь легкомысленную панамочку для ‘наивной девчонки’ и т.д. Т.е. не обязательно именно эти указанные выше вещи, а ‘вообще просто что-нибудь подходящее’.
Четвёртая распространенная ошибка – в той, или иной степени ‘бликующая’ одежда.
Никаких ‘блёсток’ на одежде! Более того, крайне желательно чтобы одежда была обычная, вообще без всяких малейших отблесков, однотонная и матовая, т.е. без всяких лакированных или полированных вставок, без всякой ‘хитрой окраски, красиво переливающейся’ под определённым углом и т.д., т.е. просто обычная ткань. Поймите, то, что отлично выглядит, когда смотришь глазами в реальности, на фотографии может выглядеть так, словно Вы только что попали под слаженную ‘бомбовую атаку’ целой стаи голубей (это, кстати, реальный случай :) не в смысле голубей, а смысле выглядит – см. фрагмент фото ниже… в реальности - очень красивый чёрный костюм с фигурными чёрными же, но слегка лакированными вставками – они и создали ‘эффект голубиной атаки’ на фотографии).
И напоследок, ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к одежде для фотосессии…
Во-первых, желательно отсутствие на одежде всяких ‘рюшечек’, ‘надписей’, ‘цветочков’, ‘узоров’, ‘рисунков’ и т.д. (в частности, осторожно с ‘полосатой’ одеждой). Всё это оттягивает на себя внимание зрителя и немотивированно усложняют композицию. Исключение из этого правила – если данные элементы делают отрабатываемый образ более акцентированным и считываемым (например, какой-нибудь Мики-Маус или сердечко с феей на маечке в образе ‘наивной девочки’). Но ещё раз – тут можно легко ошибиться, лучше ‘недоборщить’, чем ‘переборщить’.
Во-вторых, что касается цвета одежды… лучше избегать оттенков жёлтого и телесного цветов (особенно для купальника или нижнего белья). И наоборот - часто очень хорошо получается в одежде сине-голубых оттенков, в белой или тёмной гамме. Для ‘секси’ образа пригодится что-нибудь ядрено красное и вызывающее.
И в третьих, от себя лично – о ‘наболевшем’! :)
Я насчёт столь любимых многими джинсов, брюк и т.д. С НИЗКОЙ ТАЛИЕЙ. Вообще, странно, что об этом необходимо говорить - обычно женщины в подобных вопросах сами очень внимательны и критичны. Однако, иногда складывается такое ощущение, что для этого типа одежды ‘критический центр’ частенько отключается почему-то :) Дело в том, что подобная одежда ОЧЕНЬ ТРЕБОВАТЕЛЬНА к фигуре. Малейших ‘несколько лишних кг’ - и ‘здрасьте’ очень не красивые ‘бугорочки-уши’ над поясом (тогда как с обычной одеждой всё смотрелось бы идеально).
Далее, такая одежда очень здорово смотрится на человеке, у которого от природы действительно длинные ноги и чёткая ‘идеальная осиная’ талия (причём её должно быть видно! т.е. например, сверху какой-нибудь короткий топик). Если же всего этого нет (а так оно обычно и бывает – все мы живые люди) – такие джинсы/брюки визуально сильно укорачивают ноги и вместо симпатичной стройной девушки получается этакая ‘пышненькая коротконожка’. Вроде бы всё это очевидно и понятно, но, тем не менее, не так уж редко сталкиваешься с тем, что люди привозят именно такие джинсы/брюки, причём хотят скомбинировать их с какой-нибудь свободной рубашкой или кофточкой, которая с одной стороны - скрывает талию (укорачиваем ноги), а с другой стороны – выставляет на обозрение те самые ‘уши’ над ремнём.
Самое удивительное, что делают это люди, которые при подборе ДРУГОЙ одежды – ну просто ‘образец грамотности, критичности и вкуса’. В чём причина этого странного феномена – для меня пока загадка. Может я чего-то не понимаю? :)
(С)
Максим Синявский (АКА Smart Alien)
Метки: одежда на фотосессию |
Свадебная съемка |
Все лучшие свадебные прогулки по Москве.
Метки: свадьба свадебная фотография |
Полезное для фотографа |
Например, тут можно скачать огромное количество книг по фотографии
Метки: полезное |
Новые фотокарточки |
В альбомах. Альбомы разделены на рубрики. Больше карточек можно найти на Я в контакте
Метки: ссылки фотографии |
Немного нежных карточек |
Метки: фотография девушка нежное |
Love Story |
Любовная история - история одного дня влюбленной пары.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Дуромер |
Дуромер |
Степень отупения от работы: |
Вы сильно отупели. Работоспособность на минимуме. Нельзя, повторяю, НЕЛЬЗЯ так перетруждаться. Срочно устройте себе выходной и пошлите работу куда подальше. Рекомендуется бурное возлияние алкоголем и развлечениями |
|
Без заголовка |
|
ое |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Наблюдения |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Кому безнадежности, скуки, серости? налетай, отдаю недорого.
|
Без заголовка |
HYPЕ - безмерно крут. TeeBee делает качественные и выносящие мозг скретчи, но хайп обошел его на полшага. СДК МАИ - жесть. Зато вентиляция на танцполе отличная, под утро даже замерзли. Сидели втроем, как бабки на скамейке, у зеркал, помирали со смеху, глядя на потуги гопнегов постепить, записали каво в балет, каво в олимпийскую сборную по прыжкам в длину и высоту, ржали дико, хорошо, хоть семечки не грызли.
Спасибо Зенитке - подплела мне дреды, теперь я приличная.
HYPЕ!HYPЕ!HYPЕ!
ПыСы: ноги болят и спать хочеца :(
|
Без заголовка |
Дреды. хорошо, что мало.
|
Без заголовка |
Во всей непонятной истории этой
Я скромно берусь описать лишь одно:
Чем дальше и дольше ты ходишь по свету,
Тем явственней чуешь, как пахнет ОНО.
|
Без заголовка |
туда бы щаз
и никаво не слышать. и ниачом не думать
|
Заепло, завтра опять не работать |
|
Без заголовка |
Просто облава какая-то. Хотя хз, пресс-секретарь обыск не подтвердила и вообще у нас фсе писдато и полный крутяк.
А Чичваркина пусть имеют, если смогут, но он слишком крут, как мне кажется.
А нас не поимеешь, ибо некого, ахахаха, Шлыков за границей.
|
Без заголовка |
Я хорошая?
Умная?
Интересная?
Добрая?
Да? да? да?
|
Без заголовка |
Была на рагажангле в субботу. Всех, кого хотела, увидела, со всеми пообщалась, всем довольна. Плясали мало, почти ничего не болит.
Была хорошей девачкой, даже не нажралась (а нажрацо тем временем - наше всё).
Потом с аццом позорно дрыхли до 6 утра на диванчегах. Свобода и пустота соревновались. Победила свобода. Ура, товарищи!
Опять пыталась себя убедить, что в бильярд нужно уметь играть и что ето интересно. Ан нэт. Убедить не получилось.
Вот как бы взять - и чавонить такое умное напостить, тока когда тебе в затылок дышат - как то не пишецо. Свободу попугаям,ы
|
фотоотчет (мини) |
|
Без заголовка |
А тут неплохо, скажу я вам. Через два дня выезжаем обратно, но я бы с удовольствием побыла еще недельку. Миасс портит населяющее его быдло, но я избавлена от необходимости общаца с местными аборигенами. почти. так что все круто, ее. мы бухаем, курим сыпучую (1к стакан), играем в болуинг и шляемся по живописным местам. Из дома выложу фотки, щас сижу из инет-салона.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
2007/06/30 RAVE MUSIC RESURRECTED: PANACEA (DE), CORRUPT SOULS (USA) @ DKDance |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Ох как тяжко та. Зачем мы живем, а? Смысла я что-то не вижу в этом занятии.
|
Нельзя так делать. |
когда срываешься с обрыва и летишь, и силой воли, разумом полет остановить желая, ты делаешь усилия, малыш, но я то знаю, ты - другая, ты живая!
Когда глаза в глаза, и этот мир не более, чем просто декорации. Но кто-то просто взял и отменил наш главный танец среди них по рации...
Чтоб этот кто-то мучался в аду, мы будем ждать и ждать и так надеятся, и так скользить, на лезвии, по льду, и так любить, что даже и не верится.
|
Без заголовка |
А у нас будет квартирка, пусть съемная, но своя, с занавесочками, мягким ковриком у кроватки, кухонными полотенчиками, мишами и компами.
Мы будем готовить вместе кушать (точнее давица тем что наварганили), иногда ругаца и смотреть фильмы, и засыпать рядом. У нас все будет хорошо и мы начнем все сначала и будем оба стараца. В семье не бывает все гладко всегда и иногда нужны вот такие вот встряски.
Да вот. И я хочу этого.
Правда хочу.
Щас обрыдаюсь от умиления.
И тока попробуйте насрать в душу нах
я разная. но в клубы ходить не брошу. нетнет. и пива буду пить. и даже материца.
и ребенка не рожу еще лет пять. так что все в порядке. просто мне опять захотелось семьи и уюта.
|
Без заголовка |
рано или поздно что-то происходит на земле.
рано или поздно я узнаю голос в тишине
рано или поздно нам не помешает свет дневной
рано или поздно все уйдут а ты останешься со мной
|
Без заголовка |
Настроение сейчас - странное. очень странное
Я чета даже хз че писать.
|
Сосы |
|
Значицо так |
|
Без заголовка |
Опен прошел на 3+
Лучше бы пошла в бэнглс
Теперь муж хер отпустит. Ступила, признаю. Купалась, потом позорно спала в палатке часа два. Теперь кашляю.
А вапще хз. Чето настроения никакого.
Я даже знаю почему.
Да. Настроение определенный ацтой. Еще и друзей в аське нету. Поныца некому даже. Закон подлости, хуле.
|
Без заголовка |
Ура, я еду на опен! Круто-круто, black sun empire будут играть что-то явно хорошее. и гвоздь, конечно. Только напрягает один человек, который не берет трубочку телефончика. плохой мальчик, расстраивает меня. А мне он очень нужен. И моим друзьям некоторым тоже. И даже мужу. в общем нужный мальчик с нужными вещами. Деньги за которые уже отданы. в количестве 150 баксов промежду прочим.
|
Без заголовка |
Фсе будет-будет-будет пиздато. И еще: я тожа долго ждала говна из-за угла. Сейчас уже успокоилась немного. Видимо, скоро опять приду к тому же.
Бедненько, но счастливо. Да.
Хз. Фсе должно быть хорошо у такой хорошей меня.
Все будет правильно. И даже так будет все равно правильно. Аргументы правильности можно вывернуть куда хочешь. Главное навыками обладать. Благо за время юридической практики они у меня хорошо выработаны.
|
Без заголовка |
графоманство, угу:
Я знала, он любил три вещи:
ганджу, пиво и дорогие компьютеры.
Не выносил
баяны, Билла Гейтса
и тучных бухгалтеров, которые все время что-то путали.
Я была женой сисадмина.
|
Мой муж |
"Он любил три вещи на свете:
За вечерней пение, белых павлинов
И стертые карты Америки.
Не любил, когда плачут дети,
Не любил чая с малиной
И женской истерики.
...А я была его женой" (с)
Мой муж (почти) терпеливый, ранимый и оттого черезчур, может быть, циничен и колюч, а еще когда-то он был нежным. И в моих силах эту нежность вернуть. Он родной, а родных невозможно предать и оставить. рано или поздно все меняется. И у нас все изменится. Я надеюсь, что к лучшему. Нужно только идти на компромиссы. И достигать взаимопонимания через них. Я буду стараться.
Выполним же пятилетний план по отдаче нежности за три года, товарищи!
Дада.
|
Жара |
Опупеть нах. Седня перемерила кучу платишек, юбочек, шортиков, расстроилась так, шоаспесдес, обнаружила, что у меня есть ноги и что они, вашу маму, в синяках (леночка любит катаца на велике, а он очень любит ее за ето лягать педалями больно). Короче, уныло напялила джинсы и всю дорогу изнемогала от жары. И еще тока что поняла со всей ее очевидностью одну истину: все делаецо к лучшему. вот все, что бы ни произошло со мной в ближайшее время - будет только к лучшему. Как ни крути типа. Угу.
Суббота была волшебной сказкой. При всем моем цинизме я это признаю. Ни одной секундочки испорченной. Ни единой. Бля, так бывает, а? А? А?
Яблоневые сады в Коломенском все в цвяту. Сидишь себе такой на скамейке, вокруг люди валяюца на травке, разными своими пошловатыми делишками занимаюца, а ты сидишь и лепестки на тебя падают. И это такое счастье, господа! Особенно подкрепленное чем-то, делающим все вокруг совсем уж приторно-прекрасным. Скорее бы суббота - опять поеду. На долго-долго. Да будет так!
|
Без заголовка |
"С Китаем пограничные споры Россия в последние годы урегулировала, . Источник конфликта здесь – неравномерность заселения приграничных территорий двух стран. С российской стороны границы проживают около 10 млн человек, с китайской – более 100 млн человек, причем на китайской территории население растет, а на российской – сокращается."
Китайцы нас вдавят в землю и мы превратимся в червей. У меня в детстве была книжка под названием "Землерой". Это был дедушка, который ползал как червяк под землей и жил там. Автор, по-моему, был не Нострадамус, но это ничего не значит.
Жить по паре часов в день (и не каждый день притом) становицо увлекательно. Как долго будет продолжаца ослепительно голубое небо, очень зеленые деревья, трава (ыыы она вечна!) и кусты? И как долго я буду беспомощной тупой тру эмо? (причем тут эмо? фишер - твои комплексы передаюца мне как виряки). Я андел и ниипет!
Сейчас думаем тут, как просрать и вообще пробухать 50 000 представительских до конца недели. Выписывали на пьянку с франчазями под предлогом начавшейся выставки, но подлые падонки решили массово не прилетать в Москву.
Уламываю шефа отпустить меня пораньше - падлюга еще трезвый и не идет на контакт....
|