-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StantArt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2007
Записей: 14
Комментариев: 49
Написано: 135


я запутался ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!

Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:17 + в цитатник
Настроение сейчас - галяк(((

остался сеня у Виталика ночевать))) купили 4 бутылки ЖИГУЛЕВСКОГО - МЕгО ПЫво!!! гг залить душевные раны)) ну покрайней мере мне)) таг воть вернемся к теме ПОМОГИТЕ МНУ ПЛИЗ))) на фоте снизу девушка слева зовуть ее СОФИЯ или просто СОНЕЧКА<3<3 )))) (сори что не выложил ее фото отдельно я не со своего компа)) ну таг воть ... я в нее ВЛЮБИЛСЯ просто ППЦ как!!! но она выбрала не меня,а друга моего Виталика)) как раз я у него)) помоги те мну плиз 4то делать)) ток не говорите 4то пройдет!!! ето не пройдет я уверен)) таг хочеться что б она была со мной всегда везде в дождь и снег в жару и мороз))) просто ППЦ))) !!!>>>>ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ<<<

bylli   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:41 (ссылка)
Как такое могло случиться??????? Не Выбрать ПАШКУ такого Мега АхеретительноГо ЧУВАКА?? Это ОШИБКА! ПАША КРЕПИСЬ!! НЕ ПЕЙ МНОГО ВСЕ БУИТ!))
Ответить С цитатой В цитатник
StantArt   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:47 (ссылка)
ПасипКи ГлеБко))) Постараюсь держаться )) но ето так сложно тыб знал(((( мля ППЦ просто )) Я да мля Я за хз скока лет ВЛЮБИЛСЯ и мну отказали(((( хнык хнык
Ответить С цитатой В цитатник
Капуст   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:51 (ссылка)
Пля... я ХЗ чё посоветовать... Я полгода с другом по ночам шатался, пока он добивался одной девушки... он убивался из-за этого ппц как... Руки резал и всё такое... На самом деле просто кончилось тем, что она не выдержала и решила попробовать... и вот... они вместе... любят друг друга... Ну вощем просто нужен напор :) Под сильным напором любая стена в конце концов рухнет :))))))) несмотря ни на что "терпение и труд - всё перетрут" (с) русского народа :))))) Слушай древних :)))) они знали своё дело :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Капуст   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:53 (ссылка)
А ещё у тя мелькает Чешир :)))) смотри на него :))))) Он просто не умеет не лыбицца :)))) обожаю его :))))))) Если б свой любимый кулон не проебал с головой чешира :) до сих пор бы таскал :))))) он мегаохуенен :) Ток он могёт всегда лыбиццо :)))) бери с него пример :))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Капуст   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:55 (ссылка)
Йа КрИвЕдКо!!!! :))))))))))))))
И дОлБоЙоП :))))))))))
И флудер :)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
StantArt   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 13:25 (ссылка)
ггг)) Качан ти жжжошшш)) но ти прав)) сдаваться никогда нельзя)) я и не буду сдаваться!!! но 4е с другом делать?? мля как то не хорошо полу4иться!!! друзья останутся друзьями а девушка может смениться!!! мля но Сонько такое 4удо 4то..... ))
Ответить С цитатой В цитатник
кристинка-вкусняФФка   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 15:10 (ссылка)
Капуст,StantArt, Йа сЧиТаЮ ФТО Он ПРав...
НаДо пОдНОПориТЬСЯ))
нО...
еСть оДнА ПРобЛеММкА а вИтАлИк?....ЧЁ С нИм
То дЕлАть ВЕДь ОнИ ВсТречАюТсЯ..
пашА Ти смОтРИ ТИ МоЖеФФ ОбРеСтИ ДеВуШкУ НО...ПотеРяТЬ ДрУгА...
иЛИ ПросТО оСтАвИТь ВСЁ КАг еСтЬ...
но тИ У НАс нАПорНЫй пареНь И ТИ Не оСтАВИшЬ ффСё каг еСть..
ПОЕТОмУ УдАчИ тЕпЕ....но и СМОтрИ ПаЛкУ НЕ пЕриГИнАй!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
StantArt   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:11 (ссылка)
LiTtLe_EmO_BaBy,
ню дя в том то и дело фто Виталик)) но по ним не видно фто ини встречаються))) а........воть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дыффка-Мыффка   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 11:13 (ссылка)
Хехе))
Подобная млин ситуация))
Или убей Виталика...или его зареж)))
Фо эт за друг такой?Пусть киданёт её ради тебя)))Во))
Ответить С цитатой В цитатник
УКУРЕНЫЙ_КЕННИ   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 15:29 (ссылка)
ПаФФка, БрАтиГГ! Добивайси чего ти сАм хочешь!!!!! И ОБизАтеЛьно БИ ХЕПППИ!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку