-Всегда под рукой

http://www.liveinternet.ru/users/stanka_dobreva/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в STanka_Dobreva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2010
Записей: 662
Комментариев: 1179
Написано: 6106


Приведение - мелодия из фильма

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 10:42 + в цитатник
Прослушать Остановить
6461 слушали
141 копий

[+ в свой плеер]

Unchained Melody из к.ф Привидение
Конечно Вы слышали эту песню из замечательного фильма "Привидение"

Мне очень нравится, как ее исполняют "Иль Диво"

" О, моя любовь,

моя дорогая,
я жажду твоего прикосновения,
время бесконечно и одиноко.
И оно проходит так медленно
и оно может многое.
Ты еще любишь меня?
Я нуждаюсь в твоей любви,
да в любви.
И всё о ней говорит.

Одиноко реки текут к морю,
да к морю,
к его объятиям.
Одиноко реки зовут меня: подожди меня,
73039643_g_prividenie_big_02 (389x351, 27Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

STanka_Dobreva   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:29 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку